Медиакарта
23:08 | 30 декабря 2024
Портал СМИ Тюменской области

Тюменский Росреестр разъясняет как внести сведения о собственнике

В рамках рубрики «Просто о важном» тюменский Росреестр разъясняет актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости. В частности, о способах внесения сведений об адресе электронной почты собственника.

Вопрос: Как я могу внести сведения об адресе электронной почты?

Указать адрес электронной почты можно при подаче заявления на осуществление учетно-регистрационных действий.

А если ваши права зарегистрированы, но в ЕГРН отсутствует адрес вашей электронной почты, вы можете представить в орган регистрации прав заявление о внесении в ЕГРН сведений о таком адресе.

Для этого вы можете:

- обратиться в любой офис МФЦ (независимо от места вашего жительства и места нахождения недвижимости);

- либо заполнить самостоятельно заявление в личном кабинете на портале Госуслуг.

Почему необходимо указывать адрес электронной почты собственника мы рассказывали в предыдущих материалах:

- https://vk.com/public193162844?w=wall-193162844_1643

- https://ok.ru/stranitsyu/topic/156527737415046

- https://t.me/rosreestr_72/1711

#Простооважном

Автор: Пресс-служба Управления Росреестра по Тюменской области