В этом году устраняют колейность на улицах Красноармейской, Ишимской и Свободы. Ремонт затронет примерно четыре километра дорожного полотна.
На Ишимской. Долгожданным для ялуторовчан и особенно водителей стал демонтаж одиннадцатиметрового отрезка заброшенной железнодорожной ветки у перекрёстка улиц Ишимской и Красноармейской. Всю ветку сняли несколько лет назад, а небольшой отрезок тогда оставили, чтобы не ломать дорожное полотно. Сами дорожные рабочие шутили, что это совсем не событие года, но согласились, что для автолюбителей и безопасности движения важно. Тем более что демонтаж рельсов входит в общий перечень работ по устранению колейности на оживлённых улицах.
На Красноармейской ремонт завершили, теперь перешли на Ишимскую. Здесь уложат новый асфальт от Красноармейской до Щорса, это 1318 метров.
- Технология простая. Фрезеруют старый асфальтобетонный слой, обрабатывают эмульсией и наносят два новых слоя: первый - выравнивающий, второй - внешний, оба из асфальтобетона, - рассказал прораб ДРСУ-3 АО «ТОДЭП» Алексей Орлов.
И на улице Свободы. Главной задачей ДРСУ-3 остаётся устранение колейности, что входит в контракт подрядчика по ремонту и содержанию дорог с МКУ «Стройзаказчик». Для этого в своё время областной бюджет направил в городской 66 миллионов рублей. После завершения работ на Ишимской следующая на очереди - улица Свободы.
- Будем ремонтировать участок от улицы Лесозаводской до улицы Ленина, - продолжил прораб. - По муниципальному контракту завершить работы должны до конца июля, но мы отремонтируем дороги раньше.