«Пряники купеческие» появились в продаже. Выпекают их в форме элементов старинных наличников.
Автор идеи Линария Брикнер уверена, что продукция станет новым брендом.
– Я креативный предприниматель, который работает с локальной идентичностью. Мне нравится миксовать темы, традиции и технологии, чтобы получился новый продукт, – говорит она. – Еще я руковожу общественной организацией, цель которой – выявлять культурные артефакты региона и продвигать их через создание интересных продуктов. Пряники – мятные, шоколадные, пряные, цветочные, сливочные – печет моя коллега Оксана Овчинникова, которая, как оказалось, в прошлом пекарь. И мало того, у ее прапрапрабабушки была пряничная лавка. Так что это судьба!
В работе еще десять видов пряников, в том числе с начинкой из брусники, клюквы, кедровых орехов.
– Уже есть соглашение с компанией, которая занимается сбором дикоросов, – продолжает предприниматель. – Срок годности у пряников месяц. Но мы не делаем в промышленных масштабах. Решили, что будем готовить пряники к пятнице, чтобы в выходные люди получали свежий вкусный продукт. Наши пряники можно заказать – или забронировать из пятничной партии. Отзывы покупателей радуют и говорят о том, что мы на правильном пути.
НА СНИМКЕ: пряники купеческие.
Фото Линарии Брикнер