Толстовки из футера с надписью Tyumen region и датой основания города напоминают мне те, что я привозила из других стран. То же расположение логотипа, похожий стиль. Их представили на «Иголка-маркете» впервые, а создали два месяца назад.
В тюменской производственной фирме «Кика», которая занимается пошивом брендовой одежды для других компаний, признаются, что вдохновлялись именно зарубежными аналогами. Логотип разработали сами. И хотели, чтобы из Тюмени было что привезти друзьям, кроме конфет и магнитиков.
Совладелец компании Денис Железняков показывает такие же фирменные футболки, носочки, бутылки для воды и стикеры. Надпись делают термопрессом, и это называется DTF-печать. Она не тянется и не рвется – это последнее слово в наклейках на ткань. В собственном швейном цехе есть возможность логотип вышить или сделать объемным.
– Наша целевая аудитория – это в том числе и молодые люди, поэтому хотелось сделать стильный шрифт. И чтобы вещи сочетались с остальным гардеробом, а не те, которые надеваешь лишь на шашлыки или дачу, – говорит Денис.
Весной планируют добавить в линейку плащ-дождевик. А продавать одежду нацелены онлайн и отправлять транспортными компаниями.
НА СНИМКЕ: продавец Оксана Морозова.
Фото автора