Филиал ППК «Роскадастр» по Тюменской области разъясняет актуальные вопросы в части получения из реестровых дел копий документов, на основании которых осуществлены государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на объекты недвижимости.
1. Кто может получить? Получить копии документов, на основании которых сведения внесены в ЕГРН, могут только сами правообладатели или их законные представители, а также физические и юридические лица, имеющие доверенность от правообладателя или его законного представителя. Копия акта согласования местоположения границ земельного участка из межевого плана предоставляется правообладателям земельных участков, чьи личные подписи содержатся в этом акте согласования.
Копии документов, на основании которых сведения внесены в ЕГРН, выдаются по выбору заявителя либо в форме электронного документа, либо в форме документа на бумажном носителе.
2. Где и как? Для получения копии документа необходимо подать запрос:
- в офисах МФЦ;
- оформить электронный запрос в «личном кабинете» на официальном сайте Росреестра www.rosreestr.gov.ru (при наличии сертификата электронной подписи – ЭП) или на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (ЭП не требуется, достаточно иметь подтвержденную запись на Госуслугах);
- воспользоваться услугой филиала ППК «Роскадастр» по Тюменской области по выездному приему документов;
- отправить запрос по почте в адрес филиала ППК «Роскадастр» по Тюменской области (г. Тюмень, ул. Киевская, 78). При этом запрос должен быть составлен по установленной форме, а подпись заявителя в запросе должна быть удостоверена нотариально.
3. Сроки выдачи. Запрос на выдачу копий архивных документов будет рассмотрен в течение трех рабочих дней со дня его получения.
4. Куда обратиться, если остались вопросы? Дополнительную информацию о получении сведений из ЕГРН в виде копий документов можно получить по телефону для справок: 8 (3452) 259-001.