На конец февраля 2025 года цены и тарифы на потребительские товары и услуги относительно декабря предыдущего года в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре увеличились в среднем на 2,5% (по России – на 2,1%). Повышение цен на продовольственные товары составило 3,7% (2,6%), на непродовольственные товары – на 0,8% (0,7%). Тарифы на услуги населению выросли на 3,5% (по России – на 2,9%).
Среди наблюдаемых видов продуктов питания по сравнению с декабрем 2024 года подорожали плодоовощная продукция (на 5,9%), рыба и морепродукты (на 5,8%), мясо и птица (на 4,2%), сыр (на 3,4%), молоко и молочная продукция (на 3,1%), колбасные изделия и продукты из мяса и птицы (на 2,9%), кондитерские изделия, хлеб и хлебобулочные изделия (на 2,6%), крупа и бобовые (на 2,1%) и другие. Наблюдалось снижение цен на макаронные изделия (на 1,3%) и другие. Снижение цен на масло сливочное и подсолнечное, яйца куриные, сахар-песок составило менее 1%. Повышение цен на алкогольные напитки составило 5,1%.
Среди наблюдаемых видов непродовольственных товаров отмечалось повышение цен на медикаменты (на 3,0%), мебель (на 2,3%), табачные изделия (на 2,1%), электротовары и другие бытовые приборы (на 1,5%) и другие. Рост цен на парфюмерно-косметические товары, обувь, строительные материалы, телерадиотовары, моющие и чистящие средства, трикотажные изделия, одежду и белье не превысил 1%.
Цены на дизельное топливо и бензин автомобильный выросли на 1,1%.
Среди наблюдаемых видов услуг увеличились тарифы на услуги пассажирского транспорта (на 16,9%), правового характера (на 10,9%), банков (на 8,1%), ветеринарные (на 5,5%), организаций культуры (на 3,5%), медицинские (на 2,5%), бытовые (на 2,0%), санаторно-оздоровительные (на 1,8%), физической культуры и спорта (на 1,5%), гостиниц и прочих мест проживания (на 1,1%) и другие. Рост тарифов на услуги образования, дошкольного воспитания, телекоммуникационные, жилищные и коммунальные услуги не превысил 1%. Снижение тарифов на услуги зарубежного туризма, страхования составило менее 1%.