Раньше я любила бывать на ДОКе, но сейчас там застройка и частный сектор хорошо потеснили. Но дамба осталась, и вид на реку и на город, конечно, оттуда прекрасен, особенно в ранее утро, когда солнце встает.
На дорожке очень много отпечатков: и легких детских, и средних, видимо от кроссовок, и глубоких от огромных мужских сапожищ. А еще от собачьих лап, больших и маленьких, и разных птичек и грызунов, что не удивительно, вокруг много сухостоя с семенами прошлого года. Наконец-то, у братьев наших меньших, прибавится еды.
Река блестит на солнце своими синими боками, но дно все в корягах, кое-где проплешины. Лысые берега очищены, видимо, застройщиком, – от деревьев, которые там росли, одни пеньки остались. Ну и мусора кругом много, куда ни глянь. Печальное зрелище…
У жилых кварталов почище. Видно, что в некоторых местах уже успели прибраться. Грустно, конечно, сколько же мусора оставляет после себя человек, который возомнил о себе, что он царь природы.
И вдруг я остановилась как вкопанная: на скамейке у спортивной площадки я увидела набор из нескольких блюд, ровно какие мы производили в детстве. Может быть, ингредиенты были немного другими и посуда, но кухня – та же! Невероятное тепло разлилось в сердце. Я-то думала, что такого уже никогда не увижу. Я посмотрела по сторонам в надежде увидеть поваров, но их нигде не было видно. Неподалеку прогуливалась мама с коляской.
– Ага, девчонки соседские здесь частенько что-то готовят, угощают всех, – объяснила мне молодая мамочка. – К выходным всех на куличи звали, вы тоже приходите, у них всегда что-то интересное бывает.
Непременно приеду, подумала я. Пока живы каша-малаша и куличи, не все еще потеряно.
Фото автора