Медиакарта
12:26 | 5 декабря 2025
Портал СМИ Тюменской области

В филиале ППК «Роскадастр» по Тюменской области рассказали, какие услуги можно получить в рамках выездного обслуживания

                                      

Выездное обслуживание в сфере кадастрового учета и регистрации прав на недвижимость делает государственные услуги удобнее и доступнее для заявителя.

Филиал ППК «Роскадастр» по Тюменской области предоставляет населению услуги выездного обслуживания, которые дают возможность гражданам и представителям бизнеса совершать сделки с недвижимостью и получать сведения о ней, не выходя из дома или офиса. Выездная форма оказания услуг позволяет экономить время заявителя и получать востребованные государственные услуги в максимально комфортных условиях.

В рамках выездного обслуживания специалистами филиала ППК «Роскадастр» по Тюменской области оказываются следующие услуги:

- прием заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество;

- прием запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН);

- курьерская доставка документов, подлежащих выдаче после осуществления учетно-регистрационных действий, а также подготовленных по результатам рассмотрения запросов;

- курьерская доставка невостребованных документов, не полученных ранее в офисах многофункционального центра.

«Услуги выездного обслуживания, предоставляемые филиалом ППК «Роскадастр» по Тюменской области, пользуются популярностью среди населения. Так, за семь месяцев текущего года в рамках выездного обслуживания принято более 6200 заявлений и запросов. По курьерской доставке заявителями получено более 3700 пакетов документов, – комментирует руководитель группы выездных услуг филиала ППК «Роскадастр» по Тюменской области Олеся Хабарова. – Выездным обслуживанием активно пользуются риелторские компании, крупные застройщики и граждане, которым удобно и комфортно получать государственные услуги у себя дома или в офисе».

Получить услуги выездного обслуживания можно следующими способами:

- позвонить по телефону 8 (3452) 259-000 доб. 1;

- направить текстовое сообщение или позвонить по номеру +7 (992) 301-46-03;

- написать на электронную почту dostavka@72.kadastr.ru;

- воспользоваться онлайн-сервисом svo.kadastr.ru;

- обратиться лично в офисы филиала ППК «Роскадастр» по Тюменской области по адресам: г. Тюмень, ул. Мельникайте, 93/2; г. Тобольск, 10-й микрорайон, 27.

Полная информация о порядке осуществления выездного обслуживания также содержится на официальном сайте ППК «Роскадастр» kadastr.ru в разделе «Сервисы и услуги».

Автор: филиал ППК "Роскадастр" по Тюменской области