Медиакарта
20:54 | 8 декабря 2025
Портал СМИ Тюменской области

Тюменский Росреестр разъясняет лицензионные требования: что важно знать

Управление Росреестра по Тюменской области напоминает о необходимости соблюдения лицензионных требований при осуществлении геодезической и картографической деятельности.

Согласно утвержденному целевому состоянию государственной услуги по лицензированию геодезической и картографической деятельности у соискателя лицензии (лицензиата) должно быть не менее двух работников, осуществляющих трудовую деятельность по основному месту работы и имеющих высшее или среднее профессиональное образование по специальностям или направлениям подготовки, указанным в приложении к Положению о лицензировании геодезической и картографической деятельности, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2020 г. № 1126, а также стаж работы не менее одного года по соответствующей специальности или направлению подготовки.

Сведения о документах, подтверждающих наличие у работников высшего или среднего профессионального образования, в обязательном порядке должны содержаться в федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (ФИС ФРДО)[1].

В свою очередь, наличие работников в штате организации, а также стаж их работы по соответствующим специальностям или направлениям подготовки подтверждаются сведениями, содержавшимися в информационных ресурсах Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (ИС СФР).

В целях исключения рисков возможного нарушения контролируемыми лицами лицензионных требований при осуществлении геодезической и картографической деятельности, а также получения заинтересованными лицами отказа в предоставлении государственной услуги по лицензированию геодезической и картографической деятельности должностными лицами Управления проводится консультирование заинтересованных лиц по вопросам соблюдения лицензионных требований по телефону: 8 (3452) 25-76-65.

Также запись на консультацию осуществляется в электронном виде через интерактивную форму на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/625710/1/form).


[1] Согласно действующему законодательству подлежит включению в ФИС ФРДО информация в отношении документов об образовании, выданных начиная с 10 июля 1992 г. Проверить наличие сведений можно воспользовавшись сервисом поиска сведений о документах об образовании. В случае отсутствия сведений Управление рекомендует обратиться в организацию, предоставившую документ об образовании.

Автор: Пресс-служба Управления Росреестра по Тюменской области