«...И в офис горящий войдет!» – так назвали показ авторы бренда женской одежды «VeLeTime» Вера Плотникова и Елена Анисимова, участницы проекта «Тюменская марка-2025».
– Думаю, ни одна женщина в мире не может так перевоплощаться, как россиянка, – говорит Вера Плотникова. – Она может все!
Авторы коллекции сделали акцент на тканях – они натуральные или полунатуральные. Основные цвета – белый, бежевый и серый. Манекенщицами выступили работники офисов, туркомпаний, врачи и медработники, представители IT-сферы, чиновники, предприниматели, продавцы, специалисты индустрии красоты и другие. Первый блок – женщина на отдыхе, второй – женщина на работе, третий – домохозяйка (которая даже с авоськами из магазина остается привлекательной), четвертый – императрицы.
– Мы готовились к показу с энтузиазмом, но состав был разномастный, пришлось привыкать друг к другу и «ловить» друг друга, – говорит Инна Жигулина, модель агентства «LIBERTY» и агентства событий «Красота и культура». – Я безумно рада, что стала участницей показа, для меня большая честь работать в такой мощной команде. Работа модели требует концентрации внимания и актерского мастерства. Ты демонстрируешь одежду, у которой может быть своя история, и задача модели – донести ее. Вот костюм женщины, которая приехала на юг: у нее замечательное настроение, легкий морской бриз треплет волосы, светит ласковое солнышко. Она нежится на солнце. Воланы на моей блузке – это элемент не легкомысленности, а воздушности. Сумка крошечная – паспорт не влезет, я проверяла, только карточки и наличные. Это как раз тот случай, когда ты свободна от всего. Коллекция мне нравится – интересные ткани, дизайнерские решения и, главное, в ней очень комфортно.
Фото автора