Медиакарта
16:14 | 8 декабря 2025
Портал СМИ Тюменской области

Тюменский Росреестр обработал более 1750 обращений граждан

Более 1750 обращений граждан обработано Управлением Росреестра по Тюменской области по итогам трех кварталов 2025 года. Более 85% всех обращений граждан рассмотрены, 8% обращений перенаправлены по подведомственности, 4% обращений признаны необоснованными, на 0,06% ответы не направлялись в связи с отсутствием сути обращения.

Чаще всего заявители обращались по вопросам регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета (46% обращений). Реже – по вопросам земельного контроля (надзора) (31%), контроля за деятельностью СРО арбитражных управляющих (13%), вопросам землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности (5%), разъяснения законодательства (4%).

Более 3500 обращений поступило в Управление Росреестра по Тюменской области посредством платформы обратной связи (ПОС), электронная форма которой размещена на Портале госуслуг и на официальном сайте Росреестра. Это на 3% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Более 95% обращений рассмотрены в ускоренные сроки – до 10 дней. В среднем рассмотрение сообщений посредством сервиса платформы занимает 5 дней.

 

#Росреестр #ОбращенияГраждан #МыТамГдеЛюди #РаботаемВместе #ГосударствоДляЛюдей @rosreestr_news

Автор: пресс-служба Управления Росреестра по Тюменской области