На случаи «абсолютно хамского и неадекватного» поведения водителей городских автобусов обратил внимание коллег депутат Георгий Муратов на недавнем заседании постоянной комиссии по градостроительству и землепользованию.
Депутат предлагает больше внимания уделять предрейсовому инструктажу, чтобы вместе с проверкой давления и других обязательных параметров водителям напоминали, что они работают для пассажиров, а не наоборот.
Заместитель главы города Евгений Сорокин, директор департамента дорожной инфраструктуры и транспорта, пояснил членам комиссии, что все случаи некорректного поведения водителей фиксируются и разбираются – как по обращениям граждан, так и по информации от перевозчиков.
Так, по данным Сорокина, в прошлом году было рассмотрено около десятка случаев хамства со стороны водителей или кондукторов. В каждом инциденте разбирались предметно: кто спровоцировал конфликт – пассажир или работник транспортной компании? В нескольких случаях водители были отстранены от работы на линии и переведены в ремонтные мастерские.
Что касается кондукторов, то, несмотря на их дефицит, к ним тоже принимались меры. Как правило, их переводили на другой маршрут, проведя разъяснительную работу – не только с кондуктором, но и с начальником колонны.
НА СНИМКЕ: пассажиры ждут уважения.
Фото Юлии Кононовой