О сбоях в системе энергоснабжения самолета Ту-154 авиакомпании "Когалымавиа" было известно еще до возгорания.
Комиссия межгосударственного авиационного комитета опубликовала на официальном сайте данные бортовых самописцев. Черные ящики свидетельствуют о том, что еще за день до авиационного происшествия на лайнере были зафиксированы разовые команды о неисправности системы энергоснабжения. Сейчас специалисты МАК продолжают работу на месте трагедии.
Напомним, 1 января при выруливании на взлётно-посадочную полосу в аэропорту Сургута сгорел самолёт Ту-154. Он готовился вылететь в Москву. На борту лайнера находилось 134 человека. В результате пожара три пассажира погибли, десятки человек пострадали, - передает ТРК "Югра".
Кстати, "сургутский" Ту-154 уже попадал в серьёзное ЧП 9 лет назад на Камчатке. 4 ноября 2001 года при заходе на посадку в Елизовском аэропорту он съехал с обледеневшей полосы и 800 метров катился по земле. К счастью, жертв не было.