Медиакарта
8:07 | 20 апреля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Хлебосольная сфера – за честный бизнес

Накормить, напоить и спать уложить – главный закон гостеприимного хозяина, золотое правило современного конкурентоспособного отельера и ресторатора. Первые участники Ассоциации гостеприимства Тюменской области вновь озвучили его накануне весны. Поводом для встречи предпринимателей стала учредительная конференция этого некоммерческого профессионального объединения.

Как заметил начальник городского управления по товарному рынку и услугам Анатолий Канов, нечто подобное в регионе создавалось дважды, но проекты провалились. «Речь не о том, кто первый и последний, а о полезности...» – заметил


справка

Основные задачи Ассоциации гостеприимства:
- информационное обеспечение руководителей и персонала;
- партнерский консалтинг;
- правовая поддержка;
- координация взаимодействий с органами государственной власти по созданию условий для цивилизованнного бизнеса;
- повышение квалификации руководителей и персонала;
- организация и сопровождение образовательных программ различного уровня, в том числе и международных;
- продвижение компаний, товаров и услуг на рынке индустрии гостеприимства.


Анатолий Николаевич. Учредители нового профсообщества (ресторанный холдинг «МаксиМ», компания «Пантелеев и К» и отель «Тюмень») хотят, объединив усилия, решать проблемы не поодиночке, а совместно: активнее представлять интересы отрасли в органах государственной власти (кстати, как отметил генеральный директор компании «Пантелев и К» Андрей Пантелеев, так плотно в истории новой России предприниматели и власть еще не работали), вырабатывать принципы открытой и честной конкуренции, формировать кадровый потенциал для отелей и ресторанов. Если короче – сообща создавать комфортные условия для гостей Тюменской области.

Разговоры на эту тему велись на протяжении десяти лет... И только сейчас – конкретные действия. Для начала инициаторы проанализировали опыт работы подобных ассоциаций в Чикаго (в США их около ста), Москве, Петербурге, Липецке, Челябинске. Изучили успехи сотрудничества с Роспотребнадзором, Российским авторским обществом. Определили собственные векторы развития. Они, кстати, предполагают разработку этического кодекса, направленного на борьбу с нецивилизованными методами ведения бизнеса, организацию «Школы гостеприимства», целью которой станет подготовка квалифицированных кадров для всех участников рынка HORECA Тюменской области и создание в рамках целевой туристической программы общего гида по ресторанам, отелям, заведениям индустрии развлечений, вошедшим в Ассоциацию гостеприимства.

По словам исполнительного директора новой ассоциации Александра Шемякина, ее членом может стать любое предприятие сферы гостеприимства независимо от времени его пребывания на рынке, достижений и наград – это абсолютно открытое некоммерческое партнерство.

Глава Тюмени Евгений Куйвашев, приглашенный на первое заседание объединения, подчеркнул, что отныне предложения, поступившие от официально зарегистрированной ассоциации, будут более эффективны и действенны, на них быстрее отреагирует власть, да и сама по себе такая структура – отличный саморегулятор для сферы обслуживания и людей, в ней занятых. Не за горами, как надеется директор ресторанного холдинга «МаксиМ» Лариса Невидайло, создание Федерации ресторанного бизнеса.

Автор Анастасия Автор фото Валерий Бычков