Медиакарта
6:16 | 23 ноября 2024
Портал СМИ Тюменской области

Несколько вопросов о ремонте

14:04 | 17 января 2011
Источник: Сельская новь

«В моей квартире в двухэтажном сорокалетнем доме побежала канализационная труба (стояк от соседа сверху). Не беда, подумала я, ведь исправно плачу ООО «Теплосервис» за содержание мест общего пользования. Ремонт будет сделан. Написала заявление, отыскала соседа сверху (что было нелегко, ведь он работает вахтовым методом), согласовала с ним вопросы о замене трубы и отнесла своё заявление по нужному адресу, где его и зарегистрировали 26 октября 2010 года. Только вот в ходе ремонта возникли вопросы.

Первый: должен ли пострадавший разыскивать соседей для согласования ремонта?

Через три дня позвонил начальник ЖКО С.В. Кардашин и сообщил мне, что надо к понедельнику (1 ноября) подготовить место ремонта: убрать плитку с пола, снять унитаз, приготовить пол в прихожей для вскрытия. Всё это я сделала. Вот только в понедельник никто не пришёл. Мастера появились только через неделю.

Работа закипела. Результат: стояк поставлен криво, потолок пробит и не отремонтирован, колено новой канализационной трубы обрезано на уровне пола и подсоединить унитаз очень затруднительно, сломан вводный водопроводный кран, плитку на полу и стенах пришлось снять окончательно – ремонту не подлежит.

За свой счёт привела всё в порядок. Осталось отремонтировать потолок и поменять водопроводный кран. Отсюда и второй вопрос: ремонтирует ли тот, кто ломает?

Потом ещё трижды приходил «специалист» ЖКХ А. Калинин, пытался подточить кран – не получилось. Зато рядом побежал водяной фильтр. 30 ноября пришёл начальник ЖКО С.В. Кардашин: «Покупайте новый кран и фильтр, а мы их вам поставим». А значит, пришлось потратить ещё 220 рублей.

В-третьих, почему я должна платить за то, что было сломано работниками ЖКХ? И что же всё-таки является границей между личным и общественным местом пользования? Разъясните мне, пожалуйста, что должны были сделать коммунальщики, а что я?

Последний и самый главный вопрос: сколько стоит месяц нервотрёпки, ожидания, неприятных запахов, грязи, телефонных звонков к «неуловимому» начальству ЖКО? Почему же никто ни за что не отвечает?»

Вот какую историю рассказала в своём письме пенсионер Т.С. Чемеренко, проживающая в с. Абатском. Это письмо мы передали в ООО «Теплосервис» и попросили дать соответствующие комментарии. Прошло время, но вопросы, к сожалению, так и остались без ответов.

Подготовила Е. Водолазова