Медиакарта
6:22 | 29 сентября 2024
Портал СМИ Тюменской области

Западно-Сибирский банк борется с очередями и улучшает качество обслуживания

Западно-Сибирский банк борется с очередями и улучшает качество обслуживания
17:00 | 25 января 2011

55% операций в Западно-Сибирском банке Сбербанка России совершается через терминалы, банкоматы и платежные устройства. Об этом на пресс-конференции рассказал председатель банка Игорь Артамонов. "В 2010 году стартовал проект по улучшению качества обслуживания под названием "Очередей нет". Оптимизация ряда банковских процессов уже позволила значительно сократить очереди и время ожидания клиентов даже в пиковые часы. Кроме того, работников Сбербанка учат относиться к жалобам клиентов как к возможности для совершенствования технологических процессов и сервиса", - отметил Игорь Артамонов. По его словам, банк продолжает расширять возможности совершения платежей. Горожане могут оплатить через Сбербанк налоги, услуги ЖКХ, штрафы ГИБДД и многое другое. 580 тыс. человек получают пенсию через Западно-Сибирский банк. Банк провел большую работу по созданию сервиса по VIP-обслуживанию. В 65 офисах создается новый стандарт обслуживания "Премьер" - для состоятельных клиентов, которые еще не являются VIP, - пишет ИА "Тюменская линия". "Мы должны слушать и слышать клиента и знать, как происходит обслуживание граждан, какие ключевые проблемы есть в каждом офисе. Это и есть клиентоориентированность. А работа по совершенствованию сервиса банка никогда не прекратится", - заявил председатель Западно-Сибирского банка.