Медиакарта
6:06 | 30 ноября 2024
Портал СМИ Тюменской области

К ГЛАВЕ РАЙОНА - НА ПРИЁМ

В редакцию газеты «Знамя труда» обратился С.И.Никитась из Сорокино с вопросом, почему его не пустили на личный приём к главе района. Сергей Иванович 2 февраля, придя в администрацию района, обратился к специалисту И.К.Среднёвой с просьбой записать его на приём. Однако, по словам С. Никитася, ему отказали в этом .

За разъяснением ситуации по вопросу мы обратились к Ирине Константиновне Среднёвой, которая рассказала о порядке проведения личного приёма граждан главой Сорокинского МР А.Н. Агеевым.

В соответствии со статьёй 33 Конституции РФ от 12.12.1993 г, статьёй 13 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» N 59-ФЗ, статьёй 5 закона Тюменской области «О порядке рассмотрения обращений граждан», статьёй 17 Устава Сорокинского муниципального района утверждён график приёма граждан по личным вопросам с 1 марта 2010 года и порядок личного приёма граждан главой Сорокинского муниципального района. В соответствии с этими документами глава района проводит личный приём граждан один раз в неделю (по четвергам с 8.00 до 10.00). На личный приём главы района производится предварительная запись в кабинете N 13 администрации района либо по телефону 2-27-62.

При обращении по личным вопросам к А.Н. Агееву специалист администрации района, исполняющий обязанности секретаря главы района, направляет гражданина на личный приём к заместителю главы района либо к руководителю структурного подразделения для решения вопроса. В случае, если вопрос заместителем либо руководителем структурного подразделения не решён, гражданин с письменным ответом соответствующего должностного лица записывается на приём к А.Н. Агееву. Граждане, обращающиеся за материальной помощью, должны иметь на руках справку управления социальной защиты населения Сорокинского района о полученной денежной выплате, материальной помощи; при обращении за оказанием материальной помощи на лечение – заключение ГЛПУ ТО «Областная больница N18» (с. Б.Сорокино) либо другого лечебного учреждения о необходимых финансовых средствах на лечение; в других случаях – документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию и необходимость оказания материальной помощи. Данный порядок разработан в целях оперативного и объективного решения вопросов, поставленных в обращениях граждан.

Если говорить о гражданине Никитасе С.И., то, прежде чем попасть на приём к главе, ему следует обратиться в администрацию Сорокинского сельского поселения к социальному работнику, который назовёт перечень нужных документов для решения его вопросов комиссией по оказанию материальной помощи.

Елена КОРОЛЮК.