Медиакарта
9:15 | 28 сентября 2024
Портал СМИ Тюменской области

Вывеска - двигатель торговли

Вывеска - двигатель торговли
11:00 | 22 февраля 2011

Давно известно, что наружная реклама поможет эффективно заявить о себе. Такого рода пиар работает на своего хозяина, практически, круглосуточно. Ведь именно таким способом привлекается внимание большого процента людей, относящихся к целевой аудитории. К наружной рекламе относится и вывеска - некое плоское или объемное изделие с надписями и рисунками, хотя второе не обязательно. Располагающаяся недалеко от входа на фасаде здания, вывеска несет информацию о предприятии, находящемся в этом здании. Современная вывеска имеет также имиджевую и эстетическую функции. Кроме того, вывески бывают нескольких видов. Световые - в них используется внутренняя подсветка и они заметны в любое время суток. Несветовые - в основном нужны для информационных целей. И последний, сейчас самый распрастранённый вид - вывеска объёмными буквами. Известно, что реклама - двигатель торговли. Яркие, привлекательные вывески работают круглосуточно, 7 дней в неделю, 365 дней в году. И это при том, что оплачиваются вывески только один раз. Без преувеличения можно сказать,  что предприятие без красивой, яркой и информативной вывески вряд и достигнет коммерческого успеха.