Медиакарта
14:50 | 27 сентября 2024
Портал СМИ Тюменской области

Тюменцы окажут помощь пострадавшим в Японии

Один рубль с продажи каждого питьевого йогурта "Японская слива" тюменского бренда молочной продукции "Каждый день с Вами" пойдут в помощь пострадавшим от землетрясения в Японии. Как объяснил директор ООО "Тюменьмолоко" Михаил Мишуков на встрече с журналистами, средства перечислят через Посольство Японии в Москве в японский Красный Крест. "Японская слива" появилась на прилавках магазинов на прошлой неделе. Выход этого продукта был запланирован на нынешнюю весну ещё в августе прошлого года. Вкус выбирали в течение шести месяцев: неоднократно проводились дегустации, в которых участвовали сами тюменцы, а также свои оценки давали эксперты. Определившись с датой выхода и вкусом, было принято решение назвать продукт именно "Японской сливой", ведь в стране восходящего солнца это дерево расцветает первым. Но так уж вышло, что в то время, когда слива зацвела, а в тюменские магазины поступили новые йогурты, в Японии случилась трагедия. Не раздумывая, сотрудники "Тюменьмолоко" решили помочь восточным соседям, перечисляя процент от продаж. При этом стоимость самой продукции не повысится, т.е. компания не собирается перекладывать сумму на конечного покупателя, а сама отдаст часть выручки в помощь пострадавшим, пишет http://www.arsib.com/. Акция продлится не менее двух месяцев. Спустя 4 недели в японское посольство направят первую партию вырученных средств. Конечно, при таком масштабе катастрофы и многомиллиардных убытках - это капля в море. Но ведь море состоит из множества маленьких капель, и если каждый внесёт свою частичку, то это будет весомо. Поэтому ООО "Тюменьмолоко" призывает другие организации города последовать этому примеру и оказать посильную помощь жертвам в Японии. Да и у тюменцев появилась уникальная возможность, приобретая качественный продукт, помочь людям. Отметим, йогурт абсолютно натуральный, не содержит консервантов, и к тому же, низкокалорийный. По вкусу плоды японской сливы напоминают алычу, только они нежнее и приятней. В настоящее время в магазинах йогурт "Каждый день" со вкусом японской сливы стоит от 22 до 25 рублей, в зависимости от торговой наценки магазинов. Его можно узнать по необычной квадратной бутылочке. Напомним, компания "Тюменьмолоко" с октября 2010 года начала выпуск широкой линейки молочных продуктов под торговой маркой "Каждый день с вами". На первоначальном этапе в продуктовую линейку вошли пастеризованное молоко и кефир. Затем на прилавках появилась кисломолочная продукция - ряженка, бифидокефир, снежок, питьевые йогурты, топлёное молоко, сливочное масло, сметана и творог. Продукция под торговой маркой "Каждый день с Вами" разливается в нетрадиционной для российского рынка упаковке - квадратной ПЭТ-бутылке.