Медиакарта
5:33 | 13 мая 2024
Портал СМИ Тюменской области

УФНС Тюмени – электронные услуги должны быть доступны всем!

УФНС России по Тюменской области внедряет телекоммуникационные системы связи среди налогоплательщиков региона с 2003 года – за это время, при участии официальных операторов связи, была проделана огромная работа. По сути, большинство крупных и средних предприятий Тюмени и юга области сдают всю налоговую отчетность через ТКС. В некоторых районах зафиксированы свои рекорды, например, в Омутинке налоговую отчетность через Интернет сдают больше 90 процентов налогоплательщиков.

О нововведениях в работе с налогоплательщиками в электронной среде, возникающих проблемах и путях их решения говорили представители сертифицированных операторов связи на встрече с Анатолием Оксюком, руководителем УФНС России по Тюменской области, которая состоялась 5 апреля в конференц-зале ведомства.

Спецоператоров связи в области не так много и большинство из них работают с тюменскими налоговиками давно, поэтому беседа получилась доверительной и, отчасти, горячей. В частности, связисты настаивали на том, что все, кто желает воспользоваться электронными услугами – уже давно ими пользуются. На что Анатолий Оксюк заметил, что поле работы операторов гораздо шире, чем кажется на первый взгляд. ПО собственной информации УФНС, не во всех тюменских компаниях знакомы с такими услугами, не во всех компаниях бухгалтеры по ряду причин готовы принять новые технологии. И с такими налогоплательщиками тоже необходимо работать, искать подход. УФНС России по Тюменской области в свою очередь готово всесторонне поддержать партнеров.

Значительная часть встречи была посвящена техническим проблемам, которые возникают при взаимодействии. Прогресс не стоит на месте, и многие технологии динамично меняются. Подстраиваться к изменениям приходится всем сторонам ради удобства и высокого качества обслуживания налогоплательщиков.

В итоге деловой встречи, налоговики и связисты договорились сформировать единые предложения по развитию электронных услуг и работы телекоммуникационных каналов связи и уже на уровне ФНС продвигать идеи бесконтактных форм работы с налогоплательщиками.