Медиакарта
23:18 | 27 апреля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Шаг вперёд

«Карта гостя города Тобольска» – мощный маркетинговый инструмент

На заседании рабочей группы по программе «Карта гостя города Тобольска» под председательством заместителя главы администрации города Леонида Митрюшкина решались вопросы практического характера.

Леонид Валерьевич напомнил собравшимся, что основой для деятельности в этом направлении является распоряжение главы администрации «О создании и внедрении программы «Карта гостя города Тобольска», но проект этот рассматривается как внебюджетный, основанный на договоре о сотрудничестве. В реализации проекта участвует 16 партнёров: комитет по туризму, историко-архитектурный музей-заповедник, турагентства, гостиницы, кафе, индивидуальные предприниматели.

Главная цель программы – привлечение туристов и экскурсантов в Тобольск. Подобная практика получила широкое распространение в Европе, мы же делаем первые шаги. Держатель карты получает скидки и преференции у всех её участников и в качестве подарка или бонуса – буклет-навигатор (путеводитель), в котором будут указаны рекомендуемые для посещения объекты.

На совещании было решено, какой должна быть пластиковая карта (размер, цветовая гамма). На лицевой стороне будут изображены герб города и логотип программы. От комитета по туризму поступило предложение изобразить на логотипе трубящего ангела на фоне Тобольска. Идея была одоб-рена, так как Тобольск позиционируется как «Город-ангел», но участники рабочей группы признали, что логотип требует некоторой доработки.

Выпуск 3000 «карт гостя» планируют на конец мая, в преддверии сезона летних отпусков. Решили прибегнуть к услугам Тюменской фирмы ООО «Колесо», продукция которой славится качеством и демократичными ценами. Участникам проекта изготовление пластиковых карт и буклетов-навигаторов обойдётся в 67450 рублей. Гостям города они будут выдаваться на бесплатной основе.

Стоит отметить, что программа не только способствует привлечению в город максимально большего числа туристов, но и является своеобразной рек-ламой для её участников, мощным маркетинговым инструментом.

Анна Щербинина