Для того, чтобы найти общий язык с налогоплательщиками, ишимские налоговые инспекторы решили взять на вооружение наработки психологов. Специальные тренинги, направленные на стабилизацию эмоциональной сферы, сохранение психологической целостности, повышение компетентности в общении, посетят все без исключения ишимские налоговики. Очень важно в процессе дальнейшего общения с налогоплательщиками Ишимского, Абатского, Сорокинского, Викуловского, Сладковского и Казанского районов объяснять, что они выполняют свой долг перед государством, и государство, в свою очередь, не просто – благодарно, оно гордится каждым честным налогоплательщиком.
Именно с такими позитивными мыслями должны уезжать домой или на работу граждане после обращения к сотрудникам Межрайонной ИФНС России №12 по Тюменской области, по крайней мере такую задачу поставил начальник Инспекции – Владимир Казанцев на прошедшем рабочем совещании.
В.П. Казанцев отметил, что одним из приоритетных направлений развития Службы является повышение качества взаимодействия с налогоплательщиками, её открытость: «Служба должна стать современной, динамично развивающейся структурой, оказывающей государственные услуги. При обращении налогоплательщика в инспекцию он должен почувствовать и понять, что ему рады помочь. Необходимо глубоко вникать в суть каждого вопроса или проблемы, с которой обратился налогоплательщик»
Владимир Казанцев по итогам совещания предложил обратиться к профессиональному психологу для проведения психологических тренингов с сотрудниками Инспекции, для повышения культуры общения и профессионального разрешения конфликтных ситуаций
Напомним, что прием и обслуживание налогоплательщиков проводится в операционном зале по адресу г. Ишим, ул. П.Осипенко, д.35.