Медиакарта
17:57 | 26 ноября 2024
Портал СМИ Тюменской области

Если скоро экзамен по экономике?!

Если скоро экзамен по экономике?!
15:49 | 18 мая 2011
Источник: Сельская новь

Трудно учиться студентам дневного отделения, но ещё труднее студентам-заочникам, так как подчас нет нужной литературы для выполнения контрольных работ и подготовки к экзаменам.

Спешу обрадовать читателей – в этом году в Центральную районную библиотеку поступило много новой учебной литературы по педагогике, психологии, правоведению, экономике, менеджменту, маркетингу, бухгалтерскому учёту и другим дисциплинам.

Полезную информацию о хозяйственной системе России, рыночных процессах, основных положениях теоретической экономики вы сможете найти в учебнике «Экономическая теория» под редакцией В. Артамонова, С. Иванова и др. (СПб, 2010). Студентам неэкономических вузов книга будет полезна тем, что в ней, кроме лекционного материала, есть тесты, задачи, вопросы для самоконтроля. Кроме того, книга пригодится преподавателям и практикующим специалистам.

Краткий курс «Макроэкономики» Г.С. Вечканова и Г.Р. Вечкановой (СПб, 2010) поможет студентам в подготовке к государственным экзаменам, в написании курсовых работ. А также это издание будет интересно всем тем, кто интересуется данной дисциплиной.

Для студентов экономических факультетов предназначены такие книги, как «Экономика предприятия» Е. Кантора, Г. Маховикова, В. Кантора (СПб, 2010), где рассматриваются основные функции и направления экономической деятельности предприятия; «Ценовая политика предприятия» В. Тарасевича (СПб, 2010), где можно подробно познакомиться с различными методами ценообразования и дифференциацией цен; о роли экономического анализа в управлении коммерческими организациями, анализе себестоимости прибыли, рентабельности, внешнеэкономической деятельности можно прочесть в учебнике «Комплексный экономический анализ предприятия» под редакцией Н. Войтоловского, А. Калининой, И. Мазуровой (СПб, 2010). О формах инновационной деятельности, а также о том, как поднять российскую экономику, повысить её конкурентоспособность, студенты могут прочитать в книге Р. Фатхутдинова «Инновационный менеджмент» (СПб, 2010).

Теоретические и методологические основы организации маркетинга доступным языком излагаются в учебном пособии Г. Багиева и В. Тарасевича «Маркетинг» (СПб, 2010). Кроме этого, здесь освещаются вопросы товарной и ценовой политики, товарные отношения, роль брендов и управление ими. А что такое бренд, бенчмаркинг и другие термины можно узнать в терминологическом словаре с объяснениями, приводимом в конце пособия.

Совершенно новое пособие появилось в библиотеке под названием «Брендинг» З. Макашевой и М. Макашева (СПб, 2010). Эта книга адресована менеджерам-практикам, занимающимся проблемами маркетинга, предпринимательства, а также тем, кто обучается специальностям «Реклама», «Маркетинг» и «Связи с общественностью».

Все перечисленные книги находятся в читальном зале Центральной районной библиотеки. Кроме этого, в распоряжении студентов всегда будут новые книги по статистике, аудиту, бухгалтерскому и финансовому учёту, налогам и налогообложению.

Н. Новикова, библиограф ЦБ