В редакцию обратился житель райцентра, назовём его условно Степан, так как он не захотел, чтобы звучало настоящее имя. Мужчина поведал одну поучительную историю, которая, по его мнению, может послужить неким предостережением для других армизонцев, оказавшихся в похожей ситуации.
-В январе этого года, - начал он, - как обычно платил за коммунальные услуги, электроэнергию и телефон. В следующем месяце мне, к сожалению, не удалось вовремя внести оплату за телефон, и, как всегда в таких случаях, после 25 числа его отключили. Думаю, что с подобным явлением сталкивался не я один. Так вот, телефон в квартире молчал ещё три месяца. С долгом рассчитался только в конце мая, но на следующий день на моё имя пришло довольно любопытное письмо из Брянска, где говорилось о том, что я остался должен ещё «энную» сумму за некие издержки, которые понесла некая компания. В послании был указан номер телефона, по которому, в случае возникших вопросов, следует позвонить. Долго не раздумывая, позвонил, как того и требовали отправители письма. После состоявшегося телефонного разговора насобирал необходимые деньги и помчался гасить долг. Да и как не поторопиться, когда на другом конце провода приятный голос со знанием дела убедил меня в том, что даже несмотря на подключение аппарата, я должен в течение стольких-то дней, закрыть, якобы, имеющуюся задолженность. Но после того, как ко мне вернулся здравый рассудок, всё же решил прежде проконсультироваться с начальником Армизонского цеха комплексного технического обслуживания В.Л. Кузнецовым. Он-то и заверил меня в том, что никакой оплаты производить не надо, потому как это - самый что ни на есть «лохотрон». Так Виктор Леонидович предостерёг от необдуманного поступка. Я же, в свою очередь, хочу сделать то же самое для тех, кто оказался или может оказаться на моём месте. Хорошенько подумайте, прежде чем что-то сделать!
Лариса ЛАПУХИНА