Медиакарта
7:19 | 1 сентября 2024
Портал СМИ Тюменской области

Шаг вперёд

Областные энергетики целенаправленно делают всё, чтобы люди жили комфортно и спокойно

Поводом и главной темой обсуждения пресс-конференции в Тобольском доме журналистов стала передача функций сбыта тепловой энергии в г. Тобольске компании «Тюменьэнергосбыт». Рассказать о преимуществах такого шага приехали Марат Царгасов, генеральный директор ОАО «Тепло Тюмени», Елена Бабкина, директор по экономике и энергосбытовой деятельности ОАО «Тюмень-энергосбыт», и Олег Туровинин, генеральный директор ОАО «Тюменский РИЦ».

В пресс-конференции также приняли участие Александр Казаков, директор Тобольского филиала ОАО  «Тепло Тюмени», Галина Кирейчик, директор Тобольского филиала ОАО «Тюменьэнергосбыт», и Игорь Дудников, директор Тобольского РКЦ.

Как отметил Марат Царгасов, шаг к передаче функций сбыта тепловой энергии от одного поставщика другому вполне обоснован, так как у компании «Тюмень-энергосбыт» в этом деле уже накоплен достаточный опыт. Наиболее подготовлена она и в сборе платежей за услуги, чем, к сожалению, ОАО  «Тепло Тюмени» похвастаться не может. Он обратил внимание на то, что реорганизация затеяна для выстраивания эффективной сбытовой политики, сокращения издержек компании «Тепло Тюмени» за счёт отказа от клиентской службы по работе с потребителями. С Маратом Царгасовым согласна и Елена Бабкина. По её мнению, акционерному обществу «Тюменьэнерго-сбыт» удалось создать основу для достижения в ближайшем будущем главной цели своей деятельности: постоянное повышение и улучшение качества предоставляе-мых услуг, удовлетворяющих требования клиентов.

– Сегодняшний шаг преследует единственную цель, – прокомментировала Елена Павловна, – создание отношений доверия между нами и потребителем, которое и возникает в результате поставок качественных услуг. Мы со своей стороны сделаем всё, чтобы потребителю стало максимально удобно. Я не только говорю о принципе «одного окна», хотя это тоже немаловажно, но и об обучении наших сотрудников, оптимизации нашей внутренней деятельности.

Город Тобольск, как отметила далее Елена Бабкина, выбран не случайно. Один только факт: по оснащению поквартирными приборами учёта холодной и горячей воды он «впереди планеты всей». Желающих поставить приборы учёта горячей и холодной воды не убывает, а вот запись на установку растягивается порой на два-три месяца, что недопустимо.

– Мы намерены навести порядок, – заявила директор по экономике. – Для этого у нас есть все возможности: человеческий ресурс, опыт и желание.

Довести до ума работу с прибавившимися функция-ми реформаторы намерены в самый короткий срок. Потребители неудобства ни в коей мере не почувствуют, договоры с населением и юридическими лицами меняться не будут.

Как рассказал Олег Туровинин, генеральный директор ОАО «ТРИЦ», та система оплаты, которая существует для населения, в частности, все пункты приёма платежей, система доставки квитанций, система сбора показаний по телефону, через личный кабинет на сайте, обязательно сохранится. Кроме того, планируется развитие дополнительных сервисов: расширится телефонно-справочная служба и появятся новые технические возможности приёма информации. Отдельное направление – удобство оплаты услуг населением: уже сейчас абонентам доступен широкий спектр услуг – терминалы, банкоматы, оплата квитанций через личный кабинет на сайте компании. – На сегодня нет ни одного кредитного учреждения в городе Тобольске, с которым мы бы ни работали. Все до единой кассы принимают платежи, – отметил он. После делового разговора журналисты совершили пресс-тур по объектам ЖКХ. Материал об этом читайте в следующих номерах нашей газеты.

Вера ХОХЛОВА