Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, регулируются Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Закон).
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, в исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. При этом гражданина необходимо уведомить о продлении срока его рассмотрения.
Ответ на обращение, поступившее в структурное подразделение ФССП по Тюменской области, подписывается начальником отдела - старшим судебным приставом либо его заместителем.
За прошедший период 2011г. в Омутинский РОСП поступило 2 письменных обращения граждан и 5 обращений представителей организаций. Все поступившие обращения рассмотрены в установленный законом срок, заявителям направлены исчерпывающие ответы. Повторных обращений граждан и представителей организаций за прошедший период не было.