Медиакарта
14:27 | 21 июля 2024
Портал СМИ Тюменской области

«Стратегия компании – только натуральный и качественный товар»

«Стратегия компании –  только натуральный и качественный товар»
09:50 | 23 сентября 2011
Источник: Светлый путь

Чтобы занять свою нишу на мировом рынке, получить признание людей и уважение со стороны конкурентов, необходимо приложить немало усилий. Но Нижнетавдинская производственная компания «Молоко» доказала, что невозможного нет. В 2008 году продукция предприятия стала обладателем знака качества «Тюменская марка» и продолжает ему соответствовать. Работники предприятия с каждым разом совершенствуют свои возможности, пополняя ассортимент продукции новыми образцами. На Всероссийском фестивале, проходившем в Москве, молочные продукты нижнетавдинских производителей получили две серебряных и две бронзовых медали.

В августе этого года на территории предприятия открылся дополнительный завод по переработке молока, что говорит о плодотворной и высококачественной работе компании. На данный момент выпускается более двадцати наименований молочной продукции, которая пользуется спросом в районе, в Тюмени, на Севере региона и даже в Свердловской области. Периодически ассортимент пополняется вкусными и полезными новинками, обновляется упаковка товаров – становится более красочной и удобной. Сегодня ПК «Молоко» составляет достойную конкуренцию таким крупным производителям как «Ясень-АГРО», «Исеть-Молоко» (Тюменская область), «ЮНИМИЛК» (федеральная торговая марка).

Мы побывали на предприятии и познакомились с генеральным директором.

Ильназ Ильдарович Исмагилов – молодой, перспективный руководитель. Имеет два высших образования. Четырёхлетний опыт работы в сельскохозяйственной сфере, в которую он «окунулся с головой», показал, что значит работать на результат. Ильназ Ильдарович не скрывает, что с сотрудниками бывает резким и строгим.

–Я люблю, когда каждый выполняет чётко свои обязанности, работает на качество и на совесть, – говорит директор, – поэтому во всех вопросах стараюсь поступать справедливо. Посудите сами: на предприятии трудится порядка четырёхсот человек. Я обязан знать каждого в лицо, по должности. Для меня, как для руководителя, важен результат работы. Возможно, я не всегда прав, но одно знаю точно – без моей большой команды не было бы ничего.

–ПК «Молоко», пожалуй – единственное в области производство, работающее по замкнутому циклу. Какие направления развиваете?

–Растениеводство, животноводство, переработка молочного продукта – всё это формирует полный цикл производства. На сегодняшний день мы содержим 4,5 тысячи голов скота, из них две – дойное стадо. В первой декаде октября планируется завоз 1200 животных из Америки. Поголовье увеличится, возрастут и объёмы производства.

Кстати, кормами предприятие обеспечивает себя самостоятельно. Уборочная кампания в этом году идёт успешно, будет хороший урожай зерновых, бобовых культур, как никогда уродилась кукуруза. Крепкие золотистые початки украшают рабочий стол директора.

–Это в качестве образца, – говорит Ильназ Ильдарович, – чтобы все видели плоды труда наших фермеров.

Корма заготавливаются с запасом, на полтора года вперёд.

Недавно на территории компании запустили новый завод с объёмом переработки продукта на сто тонн. В настоящее время перерабатывается в среднем сорок тонн молока в смену. Руководитель уверен, что к концу 2012 года они выйдут на полный объём.

–Ильназ Ильдарович, новый завод оснащён современным оборудованием, это требует соответствующей квалификации кадров…

–Оборудование в цехе действительно сложное, закупали его не только в России, но и в Германии, Италии. Все сотрудники прошли обучение и практику на заводах-изготовителях техники. 80% трудоустроенных – это люди с высшим инженерным образованием.

–В цехе уже запущены новые линии. Порадуете ли нижнетавдинцев новой продукцией?

–Мы уже выпускаем новинку – козье молоко, которое пользуется большим спросом на рынке. Запустили молоко в современной таре (пэт-бутылка) жирностью 2,5 и 3,5 процента. В планах – изготовление творожков, отборного пастеризованного молока с добавлением натуральных витаминов, йода.

–Нижнетавдинское молоко знают даже за рубежом. В чём секрет успеха компании?

–Стратегия компании – только натуральный и качественный товар. Ежедневно методом лабораторного исследования проводится контроль качества, дегустация. Специалисты предприятия оценивают, стоит ли сегодня продукцию выводить на прилавок или нет. Продукция признана экологически безопасной, она занесена в список «Сто лучших товаров России». В сентябре мы приняли участие в очередной выставке, привезли диплом «За высокое качество продукции». Нужно сказать за это спасибо всему коллективу, всей команде, в которой люди по-настоящему трудятся, любят свою работу.

–Ещё одно из специфики компании – это производство мёда…

–Не только мёда, но и столовой воды «Серебряные ключи», а также мясной продукции. Да, есть своя пасека на пятьдесят ульев, мёд фасуется, упаковывается на заводе. Мясное же направление – это для нас новая тема. Ведётся откорм и выращивание молодняка, планируется запуск откормочной площадки на 10 тысяч голов в селе Конченбург. В планах – переработка и выпуск мясной продукции. По данной технологии работает Америка, Европа, Китай. Чем мы хуже?

–Видно, работе посвящаете много времени. А как же семья?

–О семье я никогда не забываю. Хотя большую часть времени провожу на работе, но выходной обязательно с семьёй, женой и дочкой. Супруга у меня трудится в компании, можно сказать, в общем деле помогает. Дочке всего два года, но у неё есть уже определённые интересы. Ждём, когда конный манеж откроется. Хочу попробовать себя в этом виде спорта и ребёнка в секцию записать.

–Я знаю, что Вы любите спорт.

–У нас организована своя команда волейболистов, футболистов и теннисистов. Сотрудничаем со спорткомплексом «Нижняя Тавда», оказываем спонсорскую поддержку в плане формирования команды хоккеистов для участия в областных соревнованиях. Уже приобретается форма, атрибуты. Поддерживаем в районе спорт.

Сегодня производственная компания «Молоко» обеспечивает примерно 10% рынка молочной продукции области. Развитие производства, расширение и укрепление партнёрской сети, удовлетворение самых высоких требований покупателя – именно на это нацелена работа руководителя и персонала.

–Для достижения этих целей мы и дальше будем совершенствовать качество наших продуктов, расширять сырьевую, производственную базу и неизменно повышать квалификацию персонала, – добавил в заключение Ильназ Ильдарович Исмагилов – генеральный директор ООО «ПК «Молоко».

Автор: Елизавета КУН, Валерий КОМПАНЕЕЦ (фото)