Медиакарта
22:18 | 1 мая 2024
Портал СМИ Тюменской области

ШКОЛА И СЕМЬЯ

14:56 | 19 апреля 2010
Источник: Знамя Труда

Есть вечные темы, не теряющие свою актуальность не только в педагогике, но и в обществе в целом. Среди них тема - «Взаимодействие семьи и школы». Интерес понятен: семья и школа создают тот важнейший комплекс факторов воспитывающей среды, который определяет успешность или неуспешность не только воспитательного процесса, но и общества в целом. Коллектив школы во все времена стремился усилить своё влияние на семью, чтобы вместе с нею максимально реализовать все способности ученика. Взаимодействие семьи и школы, безусловно, повышает воспитательный потенциал об их. Педагогов и родителей объединяют идеи сотрудничества педагогического и родительского коллективов.

В Сорокинской коррекционной школе-интернат в 8 классе создан орган самоуправления, входят в который актив класса, члены родительского совета, классный руководитель. В составе родительского совета Привалова Татьяна Иоганнесовна и Нестерова Эльвира Карловна, которые помогают в работе. Эльвира Карловна является опекуншей у Бутенко Ксюши, опекуном у Маши Балакиной является Рудаков Александр Петрович. Вначале возникало много вопросов в семье - не только у взрослых, но и у детей.

Поработали вместе родители, службы школы, службы соцзащиты. Благодаря внимательности, терпению, отзывчивости, индивидуальному подходу к детям и родителям администрация, коллектив образовательного учреждения добились хороших результатов: дети являются и для родителей, и для классного руководителя помощниками. Участвуют в школьных мероприятиях, принимали участие в конкурсах рисунков, конкурсе чтецов, подготовке к новогоднему празднику, Дню защитника Отечества, 8 Марта. Награждены почётными грамотами, дипломами. Ученики 8 класса связаны дружбой, творческие. Самостоятельно осуществляют контроль за посещаемостью. В классе создана атмосфера, благоприятствующая учёбе.

Родители знают, что несут ответственность за воспитание своих детей. Они часто посещают образовательное учреждение, интересуются детьми, как учатся, какое поведение, какое настроение. Все понимают, что только общими усилиями семьи и образовательного учреждения можно достичь успехов в воспитании детей и подготовить их к современной жизни. Я хочу сказать спасибо лично от себя, от администрации школы родителям, которые слышат нас, поддерживают в воспитании своих детей: Приваловой Т.И., Нестеровой Э.К., Рудаковой Г., Акимовой В.А., Акулиной Н.Д., Афониной Э.В., Новицких Н.Н.! хочется пожелать здоровья, семейного благополучия им!

Учитель школы-интерната Балукова Т.В.