Медиакарта
22:18 | 19 июля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Идем в ногу со временем

Идем в ногу со временем
16:07 | 10 ноября 2011

12 ноября отмечает свое 170-летие Сбербанк России. Основанный в 1841 году, он уже более века играет важную роль в жизни страны и нас, ее граждан. За годы существования банка менялось многое: общественный и государственный строй, приоритетные направления развития экономики, неизменным оставалось одно - Сбербанк делал все, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно при любых обстоятельствах.

Свое 170-летие крупнейший банк страны встречает в новом формате. О том, чем живет Сбербанк сегодня, какие перемены и новшества ждут его клиентов, мы беседуем с управляющим Омутинским отделением №1648 Сбербанка России Ольгой Васильевной Корепановой.

- Ольга Васильевна, как удается держать марку?

  • Могу с уверенностью сказать - сегодня практически каждый житель России является клиентом Сбербанка - это огромное доверие и особая ответственность. Наш банк продолжает динамично развиваться. Происходящие преобразования определяются Стратегией развития банка до 2014 года, итогом которой должно стать вхождение Сбербанка в пятерку крупнейших финансовых компаний мира. Это обстоятельство мотивирует всех сотрудников к напряженной и одновременно творческой работе. Благодаря технологии «Биржа идей» каждый специалист Сбербанка может внести свои предложения по усовершенствованию деятельности компании, они не останутся незамеченными. Часть инноваций сразу рекомендуется к внедрению. Сегодня в Сбербанке многое делается для повышения качества сервиса. Так, в рамках проекта «Очередей. Нет» мы уменьшаем время ожидания клиентов. Перед нами стоит задача: сократить максимальное время ожидания обслуживания до 15 минут. Внедрение системы электронной очереди, развитие дистанционных каналов обслуживания (Интернет-банкинг «Сбербанк ОнЛ@йн», банкоматы и платежные терминалы), автоматизация типовых банковских процессов, мотивация и обучение персонала способствуют повышению качества обслуживания и делают процесс взаимодействия с банком более удобным и современным.

Еще один шаг вперед в Стратегии развития Сбербанка - это особый подход к корпоративным клиентам малого бизнеса. Банк предлагает предпринимателям 25 банковских продуктов, в их числе нецелевой кредит «Доверие», который доказал свою актуальность. Скорринговая технология «Кредитная фабрика» позволяет получить положительный ответ на заявку в течение 48 часов. Правильность выбранной стратегии подтверждают статистические данные. 590 субъектов малого предпринимательства находятся на расчетно-кассовом обслуживании в Омутинском отделении Сбербанка России. Кредитный портфель юридических лиц в отделении составляет 306 млн рублей, из них более 290 млн рублей субъектов малого предпринимательства.

- Какими новыми предложениями смогут воспользоваться жители района?

  • Новые предложения и изменения в условиях действующих продуктов банка, прежде всего, направлены на повышение удобства и доступности услуг для клиентов. В канун 170-летия Сбербанк предлагает новый вклад для физических лиц «Юбилейный - 170 лет». Он сочетает приемлемый процент доходности, комфортный срок размещения с относительно небольшой минимальной суммой вклада. Хочу подчеркнуть, что потребительские кредиты от 15 тыс. руб. до 1,5 млн руб. молодые люди могут получить теперь с 18 лет. До этого кредиты выдавались только с 21 года. Новые предложения есть и для пенсионеров. Для женщин в возрасте от 55 лет до 75 лет и мужчин от 60 до 75 лет, получающих пенсию на счет в Сбербанке, установлены специальные, пониженные ставки. Также Сбербанк порадовал и автомобилистов, снизив процентные ставки по автокредитам.

- Ольга Васильевна, расскажите о специальном предложении для молодежи.

  • Многие продукты, представленные Сбербанком в этом году, можно считать подарками от банка клиентам. На собственный юбилей Сбербанк подготовил сюрприз и для самой продвинутой их части - молодого поколения. «Респект от Сбербанка» получают все нынешние и потенциальные клиенты от 14 до 30 лет. Теперь дебетовые и кредитные карты, потребительские и образовательные кредиты доступны с 18 лет. Юные пользователи банковских услуг также могут завести банковскую карту с собственным дизайном и приобщиться к дистанционным банковским услугам.

- Сбербанк - это большая команда, частью которой стремятся стать лучшие специалисты. С каким настроением коллектив встречает юбилей?

  • Самый главный наш актив - это люди - неравнодушные, творческие, креативно мыслящие сотрудники, уважаемые ветераны, те, кто своим ответственным отношением к делу помогал и помогает Сбербанку идти намеченным курсом, строить далеко идущие планы, занимать ведущие позиции в банковской сфере. Благодаря кропотливой работе сплоченной команды сотрудников Омутинское отделение на 1 ноября текущего года вошло в тройку лидирующих подразделений Западно-Сибирского банка по выполнению показателей бизнес-плана. Хочу пожелать, чтобы наш коллектив развивался и креп, чтобы в нем были взаимное уважение и поддержка, уверенность в завтрашнем дне. Счастья вам, коллеги, здоровья и профессионального роста.

- Ольга Васильевна, Стратегия развития Сбербанка рассчитана до 2014 года. Какие задачи по улучшению качества обслуживания клиентов будут решаться в Омутинском отделении в ближайшее время?

  • Мы понимаем, что по мере расширения своего присутствия должны предоставлять все более качественные и доступные услуги. На сегодняшний день в Омутинском отделении установлено около сорока устройств самообслуживания. Таким образом, более 60 процентов банковских операций наши клиенты получают дистанционно - оплачивают услуги ЖКХ и других организаций, переводят деньги с карты на карту, оплачивают задолженность по кредитам и др. Жители сельской местности тоже не останутся в стороне от новых технологий. В рамках проекта «Новое село - новые технологии» в ноябре в с.Б-Краснояр и с.Шабаново будут установлены банкоматы. Жители этих сел, оплатив через банкомат два коммунальных платежа, смогут получить небольшой подарок от Сбербанка. До конца 2011г. в п.Голышманово и с.Армизонское после переформатирования откроются два дополнительных офиса, где изменится не только дизайн, но и организация пространства. Помещения станут более комфортными, удобными для клиентов. В 2012г. планируется перевести в новый формат и центральный офис в с.Омутинское. Мы готовы к переменам и стараемся идти в ногу со временем. Наша цель - предлагать те продукты, которые востребованы населением. Мы открыты для наших клиентов. В операционном зале находится Книга жалоб и предложений. Я благодарю всех, кто оставляет в ней свои отзывы. С их помощью мы можем анализировать и корректировать работу, чтобы стать ближе к клиентам. Без преувеличения скажу, что 170-летие Сбербанка - наш общий праздник. Я сердечно благодарю за плодотворное сотрудничество многочисленных партнеров банка. Желаю им добиться поставленных целей и новых свершений в бизнесе. Всем клиентам Омутинского отделения хочется пожелать стабильности, благополучия в семьях, успешного развития. А Сбербанк России всегда готов оказать вам в этом необходимую поддержку и финансовую помощь.

Фото А.САУТИЕВА

Автор: А.ПАЙВИНА