За тем, как меняется внешний вид Голышмановского центрального отделения почтовой связи, наблюдали жители посёлка. Сначала здание обшили сайдингом, оно стало выглядеть современно. Потом появилось удобное высокое крыльцо с пандусом. В последнее время ремонт шёл внутри помещения. 30 ноября для клиентов распахнул двери операционный зал. Встречу почтовые работники устроили торжественную. Артисты ДК «Юность» пели зажигательные песни, старались, чтобы собравшиеся не замёрзли. С удовольствием зрители участвовали в викторине и получали призы. Веселье и музыка привлекали внимание прохожих.
Как сказала директор управления Федеральной почтовой связи Тюменской области Наталья Сергеевна Шафикова, Почта России с 2007 года начала реализацию проекта реконструкции отделений связи. В Тюменской области ежегодно ремонтируются пять отделений, ведётся тщательный отбор. Для голышмановцев обновлённый почтамт – подарок к столетнему юбилею посёлка. Н.А. Шафикова выразила благодарность Главе района А.В. Желтоухову за помощь в решении проблемных вопросов, за поддержку. Он, в свою очередь, вручил Благодарственное письмо за содействие в реализации социальных проектов на территории района, отметил, что качество оказания почтовых услуг значительно улучшилось:
– Раньше на сельских сходах, которые мы проводим ежегодно, было много нареканий, сейчас вопросов не возникает. Продолжаются ремонты в сельских отделениях почтовой связи. Когда Сбербанк России закрыл свои отделения и филиалы на центральных усадьбах, платежи от населения стала принимать почта.
Под руководством молодого начальника почты Д.А. Чемакина выполнен большой объём работ, здание почты теперь стало украшением посёлка.
И вот, наконец, момент разрезания ленточки и всех пригласили внутрь. Впечатления у собравшихся – самые приятные. С трудом вспоминается прежний унылый интерьер, старые столы и стулья, плохое освещение, неудобные двери... Сейчас в операционном зале сделано всё, чтобы и посетители, и сотрудники чувствовали себя комфортно. Отдельный столик для желающих оформить подписку на периодические издания. Оборудован пункт коллективного доступа в Интернет. В конце зала – маленький магазинчик с большим ассортиментом товаров. Все работники почтамта – в форменной одежде.
Гордиенко Надежда Егоровна работала на центральном почтамте много лет назад, сравнивать условия и возможности почты в то время и сейчас не пытается, небо и земля, говорит.
– Гораздо больше стали оказывать услуг. Прихожу на почту и оплачиваю «у одного окна» всё: свет, газ, телефон. Нам, пенсионерам, это очень удобно.
Пока гости праздника обменивались впечатлениями и поздравляли сотрудников с новосельем, операторы выполняли свою привычную работу: выписывали газеты и журналы, отправляли денежные переводы. Заметила, что люди в очереди у касс стояли улыбаясь.
Фото Павла Ложкина