Медиакарта
3:05 | 24 апреля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Первопроходцы рекламного рынка

В компании «Регион-Тюмень» состоялся новогодний бал в честь юной двадцатилетней рекламной службы. Собрался полный концертный зал. Сверкала новогодняя елка, струился серебряный дождь, звенела музыка. Прибыли гости из Москвы, Екатеринбурга, Тюмени, Нефтеюганска – представители строительного, медицинского, банковского, страхового, нефтегазового, торгового бизнеса – партнеры и рекламодатели ГТРК «Регион-Тюмень». Первопроходцы рекламного рынка Тюменской области праздновали свой молодой и успешный юбилей – двадцатилетие.

  • Обменяться яблоками… или идеями?

– За 20 лет рекламная служба ГТРК «Регион-Тюмень» стала лидером индустрии. Оказываемые вами услуги отличаются безупречным качеством. Вы – лучшие! – приветствовал юбиляров глава Нефтеюганска Владимир Семенов. В поздравлении начальника управления ГИБДД по Тюменской области Геннадия Лоточкина звучали стихотворные строки:

Дай бог вам радости от дела

И бой выигрывать умело.

Дай бог вам мудрости в решеньях

И лучших качеств в умноженьях.

Приветствия, поздравления, воспоминания… Игры, конкурсы, награды и, конечно же, блистательный капустник. Директор фирмы «Адда» Михаил Лавренович ровно 20 лет сотрудничает с рекламной службой компании «Регион-Тюмень».

– Уверен: реклама помогает бизнесу, двигает процесс и работает на репутацию компании. Во всяком случае, реклама на ваших каналах, – считает Михаил Лавренович.

Как говорил Бернард Шоу, у тебя – яблоко, у меня – яблоко. Обменялись – у каждого осталось по яблоку. А если у меня – мысль, у тебя – идея, обменялись – уже две идеи. Пожалуй, для такого продуктивного обмена и собрались накануне Нового года рекламодатели, заказчики и партнеры компании «Регион-Тюмень» на традиционный бал. Поделиться мыслями, впечатлениями, идеями, а также повеселиться, порадоваться, пошутить и потанцевать у новогодней елки.

  • О рекламе, имидже и репутации…

О пути рекламной службы к успеху рассказала заместитель директора ГТРК «Регион-Тюмень» Юлия Шакурская, которая работает в компании более 15 лет.

– Кризис 2008 года ударил по рекламному рынку. Предприниматели, бизнесмены, даже крупные предприятия жестко сократили расходы на рекламу. Для СМИ это было ощутимо. Радостно, что за три года сумели наверстать рекламный объем докризисного периода.

– За счет чего это удалось?

– Российская экономика вышла на рыночные отношения. Заказчики, свернув бюджет на рекламу, быстро поняли, что, сэкономив, потеряли гораздо больше. Без рекламы в современном мире теряется связь с клиентами. Пришло понимание, что деньги на рекламу – это инвестиции не только в сегодняшний, но и завтрашний день предприятия. Доходы, вложенные в рекламную кампанию, возвращаются с бонусами, процентами. Гордимся тем, что за 20 лет завоевали собственную нишу – производство имиджевых сюжетов, программ, фильмов. Известно, имидж предприятия зависит от бренда, а все вместе формирует репутацию компании. Без этого нет доверия, развития, движения вперед. У нас богатейший фонд, уникальные архивы, в том числе рекламодателей и партнеров. Это дает телерадиокомпании преимущество на рекламном рынке региона. Крупные нефтегазовые, строительные, энергетические компании к своим юбилейным датам размещают заказы в ГТРК «Регион-Тюмень». В наших фондах телелетопись не только родного края, но и самых разных компаний, предприятий, акционерных обществ.

– Какие новые проекты, созданные совместно с заказчиками, появились на телевидении «Регион-Тюмень»?

– Один из самых интересных, удачных и востребованных проектов – «Жить со вкусом». Это знакомство с ресторанами Тюмени, возможность получить информацию о ресторанной сети областного центра и, конечно, поучиться готовить дома вкусную, здоровую пищу вместе с лучшими поварами Тюмени. В результате повысилась соревновательность между кафе и ресторанами.

Запустили интересный проект «Вести. Авто». Ведущая Гульнара – большой автолюбитель. Ей подчиняются машины разных марок, даже тяжелые камазы. Теперь она дала себе установку – овладеть авиатехникой. Считаем, проект стартовал достойно. Неплохо идет «Главный вопрос с Юлией Плотниковой» о строительстве и недвижимости. В обществе большой интерес к этой теме, поэтому будем продолжать искать новые, свежие формы, жанры, подходы.

Думаем поднять финансовый пласт: банки, страховые агентства. Рынок развит, оживлен, а в связи с вступлением России в ВТО станет более разнообразным. Без сомнения, ожесточится конкуренция. Поэтому представляется интересным поработать над проектом с рабочим названием «Деньги».

На примете еще одна тема – любимая дача, загородные дома, фазенды, коттеджи. Программа рассчитана на огромную аудиторию, не сомневаемся в ее востребованности. Конечно, дружбу и сотрудничество с рекламодателями, парт-нерами развиваем, укрепляем, в том числе и прижившимися в нашей компании предновогодними встречами.

  • «Регион-Тюмень» – камертон на рекламном рынке

Провожая старый год, в концертной студии «Регион-Тюмень» вручали дипломы, почетные грамоты, медали «Герой РКА». Отмечены самые преданные, постоянные, активные рекламодатели. Владимир Полищук из журнала «Директор-Урал» высказал мнение, что планка ГТРК «Регион-Тюмень» самая высокая, в том числе в рекламной деятельности. «Для нас работа вашей компании – камертон, на который ориентируемся и настраиваемся», – отметил он.

Положительная творческая энергетика, предновогоднее настроение, доверительная атмосфера – вот главные составляющие новогоднего бала в честь рекламодателей. Директор фирмы «Витали-Урал» Вячеслав Коротин из Екатеринбурга сказал образно: «У нас с вами одни цели. Не навредить! И помогать людям». Управляющий директор банка ВТБ24 Наталья Жук отметила, что им повезло и с регионом, и с телевидением «Регион-Тюмень». С этим согласен и коммерческий директор гипермаркета «Южный» Андрей Бураков. Начальник отдела маркетинга «Тюменской ярмарки» Надежда Пушкова призналась: «Чем чаще люди встречаются, тем теплее относятся друг к другу, легче понимают друг друга. Значит, совместная работа получается более эффективной, становится в радость».

  • «Герои РКА»

О благодарности телерадиокомпании «Регион-Тюмень» партнерам рассказала руководитель рекламно-коммерческой службы Ирина Лютоева.

– Медаль «Герой РКА» – особенная награда, которая существует много лет. Это даже не медаль, а целый орден. Наградой отметили компании, которые не просто с нами сотрудничают на взаимовыгодных условиях. Это друзья, которые поддерживают наши творческие начинания, готовы выручить в любую минуту, верят в нас.

Основная цель телерадиокомпании – доносить оперативную, достоверную информацию, которую формируем с помощью партнеров. Масштабный проект экспедиция «Север», может, не состоялся, если бы не помогали замечательные компании «Автоград» и «АвтоВАЗ». Благодаря экспедиции рассказываем о жизни Тюменского Севера стране и даже всему миру.

Лариса Невидайло, директор сети ресторанов «Максим», поддержала телевизионный проект «Жить со вкусом». Татьяна Зарубина, генеральный директор «Газпромоптики», в течение 20 лет оказывает содействие в фестивальном движении «Регион-Тюмень». Компании «Уральские самоцветы», «Техномир» дарят идеи и помогают их реализовать, в том числе финансово. Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области поддержал радиоэкспедицию «Страда», которая будет продолжена и в следующем году. Западно-Сибирский банк СБ РФ профинансировал создание фильма к 425-летию города Тюмени. «Бурнефтегаз» помогает в реализации уникального проекта – издании книги «Рекорды Тюменской области».

– Многие компании награждены вашими наградами?

– Шесть компаний получили медали «Герой РКА». За 20 лет таких «героев» более 50. Особые дипломы вручены крупным системным рекламодателям, чьи заказы помогают жить и развиваться ГТРК «Регион-Тюмень» в полном объеме. Среди них ТН «Информационно-аналитический центр ТО», Тюменский региональный телекоммуникационный центр, Западно-Сибирский банк Сбербанка России, «Сибнефтепровод», «Газпромнефть-Тюмень».

Есть и новички. В основном тюменские рестораны – участники проекта «Жить со вкусом» и кулинарного поединка «Золотая тарелка». Победителями признаны три ресторана. Они тоже награждены специальными призами. Третье место присуждено ресторану «Чарка», второе – ресторану «МАО». Обладателем главного приза – «Золотой тарелки» стало гран-кафе «Золотая черепаха».

Рекламно-коммерческая служба «Регион-Тюмень» практически все 20 лет лидер на рекламном рынке Тюменского региона – благодаря своим заказчикам, партнерам, рекламодателям, друзьям. Всех вас с Новым – обязательно счастливым 2012 годом!

Автор статьи: Людмила СМИРНОВА

рубрика: Масс-медиа