Медиакарта
4:33 | 18 июля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Во главе угла - качественный сервис

Во главе угла -  качественный сервис
08:32 | 10 февраля 2012

30 января состоялась пресс-конференция Председателя Западно-Сибирского банка Сбербанка России Сергея Александровича Мальцева с журналистами областных и районных СМИ. Темой встречи стало подведение итогов 2011 года и разговор о ближайших перспективах. По словам Сергея Александровича, год 170-летия крупнейшего банка России стал одним из успешных в его истории. Прибыль Сбербанка возросла почти в два раза. Достойный финансовый результат получил Западно-Сибирский банк.

Рост составил более чем 15 процентов. Сегодня банк прочно удерживает лидерство по кредитованию и привлечению средств биз- неса и населения. С его участием на территории ХМАО, ЯНАО, Тюменской и Омской областей реализуются важнейшие социально-экономические проекты. За прошедший год предприятиям четырех регионов предоставлено более 5 800 кредитов на сумму около 240 млрд руб. Жителям Западной Сибири в 2011г. выдано свыше 185 тыс. кредитов на общую сумму 75 млрд руб., что в 1,5 раза больше, чем в 2010 году. 43 процента от общей суммы выданных средств составляют жилищные кредиты. Наряду с увеличением объемов кредитования Западно-Сибирский банк Сбербанка России сохраняет высокие темпы роста по привлечению средств клиентов. В юбилейном году была проделана большая работа по улучшению качества обслуживания клиентов. Переформатировано 50 подразделений, где созданы более комфортные условия для получения услуг. Как отметил Сергей Мальцев, в 2012 году перед банком стоят серьезные задачи по развитию бизнеса и по улучшению качества обслуживания клиентов. Продолжится работа по переформатированию филиальной сети, сокращению очередей, продвижению удаленных каналов обслуживания и повышению уровня сервиса. Была затронута тема мошенничества в банковской сфере. Сергей Александрович заверил, что система персональных данных надежно защищена. Тем не менее клиентам рекомендуется соблюдать простейшие правила безопасности. Всю информацию необходимо получать в банке или по официальным телефонам, быть внимательным при пользовании банкоматом, в системе Онлайн использовать только проверенные сервисы.


Далее общение журналистов «Сельского вестника» продолжилось с управляющим Омутинским ОСБ №1648 Западно-Сибирского банка Сбербанка России Ольгой Васильевной Корепановой, в ходе которого были заданы вопросы, поступившие от жителей района.

Будут ли повышаться ставки по кредитам для физических лиц?

  • Уровень процентных ставок по кредитам зависит от целого ряда факторов. Среди них ставка Центрального Банка, уровень инфляции в стране, состояние ликвидности. Кредиты будут дорожать, так как ЦБ неизменно поднимает ставку рефинансирования, уровень инфляции в стране растет, а ликвидность банков в условиях неблагополучной экономической ситуации снижается. Если мы сейчас говорим об изменении ставок по кредитам, то это, безусловно, автоматически означает, что вырастут ставки по депозитам. Сбербанком будут предприняты все меры во избежание резкого повышения ставок по кредитам физических лиц. Мы ценим своих клиентов и стараемся оправдать оказанное нам доверие.

На сегодняшний день в Сбербанке сохраняются весьма выгодные условия кредитования. Сейчас еще тот самый золотой период, когда можно выгодно взять ипотеку, потребительский кредит.

Планируются новые кредитные предложения молодым семьям?

  • Одним из самых популярных банковских продуктов были и остаются кредиты на приобретение жилья. Сравнительно невысокие проценты (в среднем от 9 до 14 процентов), лояльные условия и целый ряд специальных программ, для разных категорий населения, делают именно Сбербанк лучшей структурой для ипотечного кредита. На данный момент банк предлагает ряд программ для покупки, в том числе незавершенного объекта строительства, загородных домов, квартир, гаражей и т.д. Вопрос о том, какова будет ситуация в наступившем 2012 году, очень актуален. Дело в том, что в нынешнем году доступными станут схемы покупки недвижимости при помощи материнского капитала. Это может означать увеличение спроса на ипотеку в категории «Молодая семья». Хочется отметить интерес к жилищным кредитам Сбербанка и среди военнослужащих. В конце 2011г. вступила в силу новая кредитная программа «Жилье военнослужащим».

Пользователи кредитных карт интересуются, почему информация об остатке счета иногда приходит с задержкой 3-5 дней или мобильный банк не работает вообще?

  • Задержка информации об остатке счета в течение 3-5 дней допускается только при погашении задолженности по кредитным картам Сбербанка, так как данные операции проводятся через сервер Сбербанка России в г.Москва. Следует отметить, что сумма платежа поступает на вашу карту именно той датой, которая указана на чеке. В остальных случаях проблемы с мобильным банком могут возникнуть, если клиент несвоевременно проинформировал представителя банка об изменении номера мобильного телефона или личных данных. При возникновении спорных ситуаций рекомендуем незамедлительно обратиться в отделение Сбербанка для скорейшего разрешения вопроса.

Почему оплата ряда кредитов производится только через сберегательную книжку, ведь через терминал или банкомат это делать удобнее?

  • Сегодня банком не выдаются кредиты с дифференцированными платежами. А по аннуитетным платежам возможно списание только по указанной в договоре дате. Существуют возможности погашения кредита через устройства самообслуживания, «Сбербанк Онлайн» или операционно-кассовых сотрудников.

Вы можете вносить средства на сберегательную книжку любым доступным вам способом, например, используя систему «Сбербанк Онлайн» или «Личный кабинет», и только после этого обращаться к сотруднику банка для информирования о предполагаемой сумме списания, если она превышает сумму, указанную в графике гашения. Это вызвано тем, что при аннуитетных платежах списание производится в соответствии с графиком платежей, в противовес дифференцированных, при которых он, как таковой, отсутствует, и размер текущего платежа пересчитывается на каждый день. Поэтому при каждом платеже в размере большем, чем указано в графике, составляется новый график платежей с перерасчетом процентов.

Также существуют возможности погашения кредита через устройства самообслуживания и Сбербанк Онлайн. Иногда возникают ситуации с задержкой платежа через банкомат или терминал. С чем это связано? - Статистика говорит о том, что 99,8 процента операций, осуществляемых через наши терминалы и банкоматы, проходят без всяких сбоев. С одной стороны, показатель неплохой, для многих наших конкурентов это пока предел мечтаний. Но с другой стороны, он означает, что в 0,2 процента операций возникают проблемы. Учитывая, что ежедневно через терминалы и банкоматы Омутинского отделения Западно-Сибирского банка Сбербанка России проводится порядка четырех тысяч операций, речь идет о достаточно большом количестве людей, которые получают не вполне качественную услугу. Поэтому наша задача состоит в том, чтобы и количество сбоев, и их доля в общем числе операций неуклонно сокращались. Несмотря на постоянные усовершенствования в работе устройств самообслуживания, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования может дать сбой. Но это не значит, что подобные сбои происходят очень часто. Сбербанк принимает активные меры к решению этой проблемы. В частности, сейчас банк закупает крупную партию самых современных и надежных банкоматов, которые вскоре заменят устаревшие и часто ломающиеся модели, а также осуществляется перевод банкоматов и терминалов на новую платформу (по сути, новое программное обеспечение), это позволит на порядок сократить количество сбоев. В с.Омутинское на 2012 год запланирована установка еще двух дополнительных банкоматов.

Автор: А.ПАЙВИНА