Медиакарта
23:42 | 4 ноября 2024
Портал СМИ Тюменской области

Оплачивать, не выходя из дома

Оплачивать, не выходя из дома
13:14 | 21 марта 2012
Источник: Слава труду

ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» открыло на корпоративном сайте новый сервис для частных потребителей электроэнергии – «Личный кабинет клиента».


Теперь в Аромашево у каждого собственника жилья, приобретающего электроэнергию в Тюменской энергосбытовой компании, есть личная интерактивная страница, где можно, не выходя из дома, управлять своим лицевым счётом за электроэнергию.

Новый сервис, внедрённый Тюменской энергосбытовой компанией, заменяет потребителю электроэнергии поход в офис компании или посещение мест приёма оплаты за электроэнергию. В «Личном кабинете клиента» абонент может просматривать информацию по своему лицевому счёту, а также с помощью специального калькулятора самостоятельно рассчитать сумму к оплате электроэнергии и распечатать квитанцию-извещение. Здесь же можно передать показания электросчётчика, подать заявки на оказание дополнительных услуг, предоставляемых Тюменской энергосбытовой компанией, оплачивать потреблённую электроэнергию через Интернет без комиссий.

Чтобы получить доступ к «Личному кабинету клиента», потребителю электроэнергии необходимо зарегистрироваться в системе через сайт ОАО «Тюменская энергосбытовая компания»: www.tmesk.ru. Для этого необходимо знать номер своего лицевого счёта и номер счётчика.

– Дистанционное обслуживание клиентов сегодня является приоритетным направлением, которое энергосбытовая компания активно развивает в рамках Программы по повышению качества обслуживания потребителей электроэнергии, – говорит первый заместитель генерального директора ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» Татьяна Бычкова. – И для этого есть серьёзные основания: во-первых, клиент получает все необходимые услуги с минимальной потерей времени, во-вторых, серьезно снижается нагрузка на пункты оплаты электроэнергии, офисы компании, а также сокращаются затраты на учёт операций продажи электроэнергии потребителям.

Тюменская энергосбытовая компания продолжит расширять современные сервисы для своих потребителей. В планах на 2012 год – внедрение CRM-системы, которая позволит не просто хранить и использовать всю информацию о взаимодействии компании с клиентами. С помощью данной системы Тюменская энергосбытовая компания кардинально перестроит работу с потребителями электроэнергии, поставив потребности клиента на первое место. Для Тюменской энергосбытовой компании это крайне актуально.

Автор: Служба по связям с общественностью ОАО «ТЭК»