Медиакарта
11:08 | 7 мая 2024
Портал СМИ Тюменской области

Доброе слово - клиентам радость

Доброе слово - клиентам радость
09:34 | 20 апреля 2012
Источник: Новая жизнь

В редакцию пришло письмо от жительницы села Бердюжья Е.Егоровой, в котором она высказывает претензии в адрес ОАО «Ростелеком» и ЗАО «Уралтелекомсервис». Екатерина Петровна сетует на то, что счета на оплату услуг телефонной связи приносят поздно, бывает, что совсем не приносят, а без них оператор отделения электросвязи оплату не принимает. В итоге телефон за неуплату отключают - и, как всегда, страдает клиент.

И это не единственная жалоба. Возмущенных и нелицеприятных слов в адрес поставщиков услуг телефонной связи звучало, да и сейчас звучит немало. Получается какой-то заколдованный круг: хочешь деньги заплатить за телефон - их не берут без счета, а счет не несут.

За разъяснением я обратилась в первую очередь к администратору Бердюжского салона сервисной сети ЗАО «Уралтелекомсервис» Наталии Геннадьевне ПИРОГОВОЙ. Вот что она пояснила:

-Операторы нашего салона производят только прием платы за услуги телефонной связи и Интернета. Выписку и доставку счетов осуществляет ОАО «Ростелеком». Да, действительно, в конце прошлого и начале нынешнего года у нас часто происходили сбои программы, потом некоторое время она совсем не работала. Поэтому мы без счетов не могли принять плату за телефон. Но всегда предлагали и предлагаем абонентам вносить авансовый платеж при отсутствии счета. К тому же в настоящее время работает телефон 118-06, позвонив по которому со стационарного или мобильного телефонов (оператор связи Utel), можно узнать о своей задолженности за услуги телефонной связи и оплатить эту сумму у нашего оператора. Звонок бесплатный. Кстати, так делали многие абоненты в марте, так как счета в этом месяце они не получили. Сейчас у нас программа работает без сбоев, и мы производим распечатку счетов. Многие жители пользуются для оплаты услуг терминалами и Интернетом. Несколько слов о графике работы отделения. Ежедневно - с 9 до 17 часов - работают два оператора, у одного перерыв на обед - с 12 до 13 часов, у другого - с 13 до 14 часов. Выходные дни - суббота, воскресенье.

А почему жители района несвоевременно получают счета на оплату услуг телефонной связи? Этот вопрос я адресовала специалисту группы клиентской работы и входящих обращений граждан в с. Бердюжье ОАО «Ростелеком» Светлане Владиславовне БАРОНОВОЙ.

-Да, жалобы по поводу несвоевременной доставки счетов абонентам справедливы, - сказала Светлана Владиславовна. - Счета выписывают в Тюмени, затем почтой их доставляют в Ишим, и только потом они попадают ко мне, а это не раньше 13-15 числа каждого месяца, иногда и позже. А ведь их еще нужно разобрать и отсортировать для каждого населенного пункта и каждой улицы. Я неоднократно обращалась к своему руководству с просьбой высылать нам счета в начале месяца, но увы… Абонентам предлагаю для уточнения суммы оплаты за телефонные услуги за истекший месяц звонить по бесплатным телефонам: 118-06, 8-800-300-18-06.

Вроде бы на поставленные вопросы исчерпывающие ответы получены. Но неприятный осадок на душе остался. Конечно, любая проблема - решаема, если к ней отнестись серьезно, а главное - с большим вниманием к тем, кого она касается непосредственно. В данном случае - это абоненты телефонной сети.

Ольга ЯКОВЛЕВА.