За строительство и содержание дорог берутся профессионалы ЗАО «Аэродромдорстрой»
Это предприятие со дня его основания в 1998 году еще ни разу не отступило от своей главной цели – на высоком качественном уровне выполнять строительные и инженерные работы в различных географических регионах. С 2006 года «Аэродромдорстрой» – неизменный победитель аукционов по содержанию тобольских дорог (территорий). У «Аэродромдорстроя» на первом месте стоит качественное выполнение обязательств.
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию беседу нашего корреспондента с начальником участка содержания Сергеем Мисником.
– Формирование успеха у каждого предприятия своё. Как вам удается всегда держать марку?
– Никаких секретов здесь нет. Просто надо к любой работе подходить со всей ответственностью и делать ее качественно.
– Сколько километров автодорог содержат сегодня ваши работники?
– Не так много – по сравнению с 2006 годом, когда мы содержали все дороги Тобольска, сейчас объемов значительно меньше (13,5 км) – только два проспекта – Комсомольский и Менделеева, ну и, конечно, улица Ремезова.
– Задачки-то не такие уж и сложные. Именно так может показаться, понятно, только на первый взгляд – взгляд дилетанта. Потому что когда начинаешь вникать в суть того или иного дела, столько подводных камней, рифов и течений обнаруживается... Но вы, похоже, не страшитесь.
– Потому что к вопросу зимнего содержания мы, как, впрочем, и к другим, относимся предельно внимательно. Заблаговременно отремонтирована техника, подготовлены теплые стоянки, оборудована база для хранения песчано-соляной смеси, подготовлена к стабильной зимней работе техника. Соответствующие инструкции доведены до каждого дорожника предприятия. Также своевременно была профинансирована статья для приобретения ГСМ.
– Но нынешняя зима, с ее экстремальными холодами и аномальными снегопадами, поставила многие службы перед серьезными проблемами: поломка техники, недостаточное ее количество и т. д.
– Да, год действительно выдался трудным. Судите сами, только до 1 января выпала годовая норма снега, поэтому за какие-то два месяца мы вывезли его столько, сколько вывозили за весь зимний период. Люди, техника работали на пределе.
– Может, этим и объясняется, что при чистке дорог заваливаются снегом пешеходные переходы. И пешеходам приходится преодолевать горы снега, самим протаптывать тропинки.
– Да, такие нарекания высказываете не только вы. Честно говоря, я боялся этого вопроса, но отвечать надо.
В ходе чистки образовывается снежный вал. Пешеходные переходы чистятся вручную лопатами.
– Какова цикличность работы техники на гостевом маршруте?
– Техника работает с четырех утра. Если же снегопад продолжается, то КДМки работают в суточном режиме. Цикличность очистки проезжей части – ежедневно, тротуаров – 15 раз в месяц, вывоз снега – 100%.
– Сколько техники выходит ежедневно на чистку дорог?
– Два грейдера, пять мини-погрузчиков, два снегопогрузчика, восемь автосамо-свалов «Вольво», пять автосамосвалов «Волдай», четыре КДМки. Помимо этого еще вручную 15 человек убирают тротуары и территорию.
Сегодня рано, конечно, еще говорить о кардинальных изменениях. Нам предстоит немало потрудиться, чтобы люди реально ощутили результаты проводимой нами работы. Но могу заверить, что все намеченные планы – это не пустые слова.
Вера ХОХЛОВА