Медиакарта
10:29 | 21 июля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Принцип «одного окна»

Серьёзная компания – это компания, которая умеет держать слово

ОАО «Тюменьэнергосбыт» год назад пообещало открыть новый единый пункт приёма платежей.

Площадка перед административным зданием на улице Строителей, 7, украшена шарами, в воздухе витает праздничное настроение.

Галина Кирейчик, как истинная хозяйка, успевает не только приветливо улыбаться гостям, но и дать комментарии по поводу события.

– Ровно год назад мы приняли под своё крыло (помимо остальных коммунальных платежей) ещё и сбыт электроэнергии. В своей работе мы всегда ориентируемся на пожелания наших абонентов, чтобы им было удобно и комфортно. Стараемся встретить каждого с улыбкой, ответить на все вопросы. В целях удобства оборудовали у себя место для представителя ТРИЦ. Нашим следую­щим шагом стало открытие единого пункта приёма платежей. Идея внедрения в жизнь принципа «одного окна» не нова, но на её реализацию у нас ушёл ровно год. Мы вступаем в ещё более тесный диалог с абонентами.

Да, сегодня на глазах у многих гостей, хозяев и тоболяков на улице Строителей, 7, происходило событие, которое, может, в масштабах города и не станет историческим, но, несом­ненно, займёт свою нишу. Пункт значительно облегчит жизнь абонентам, проживаю­щим в 3 «а», 3 «б» и 4 микрорайонах и сэкономит им время. А это, согласитесь, дорогого стоит.

«Единый пункт оплаты жилищно-коммунальных услуг обеспечивает не только более высокий уровень обслуживания потребителей, но и создаёт условия для соблюдения необходимой финансовой дисциплины всех без исключения участников процесса поставки и потреб­ления жилищных и коммунальных услуг. Он работает на создание цивилизованной, эффективной и прозрачной системы сбора платежей за энергоресурсы», – сказал на открытии исполнительный директор ОАО «Тюменьэнерго­сбыт» Александр Быков.

Председатель комитета ЖКХ администрации г. Тобольска Андрей Даренских уверен, что такие меры помогают существенно экономить время граждан.

«Ритм жизни постоянно растёт, и сегодня стоять в очереди – это непозволительная роскошь. Поэтому мы поддерживаем появление подобных пунктов, так как они создают жителям наиболее комфортные условия оплаты жилищно-коммунальных услуг», – отметил он.

По словам генерального директора ОАО «Тюменский информационно-расчётный центр» (ТРИЦ) Олега Туровинина, несмотря на то, что для его предприятия приоритетом является электронный сервис, есть категория людей, предпочитаю­щая оплачивать услуги в кассах. Именно поэтому ТРИЦ всегда идёт навстречу плательщикам и является партнёром в подобных мероприятиях.

Напомним, что открытие нового пункта является итогом конструктивной совместной работы представителей ОАО «Тюмень­энергосбыт», администрации Тобольска, ТРИЦ и платёжного агентства ЗАО «Простые решения», направленной в том числе и на формирование платёжной дисциплины граждан, которая в конечном итоге будет способствовать улучшению качества предоставляемых тоболякам коммунальных услуг.

Вера Хохлова Юрий ПОПОВ (фото)