Когда говорят о газете, то чаще всего речь заходит о журналистах и внештатных авторах, что пишут или когда-то писали в неё, и тем внесли свою лепту в создание доброго имени издания. Между тем, здесь работают и другие, на первый взгляд, менее заметные люди.
К бойцам невидимого фронта можно отнести работников отдела рекламы и объявлений. Их имена не на слуху и не на виду, хотя десятки людей приходят в редакцию именно в этот отдел: кому-то надо что-то продать или купить, поздравить родственников, заявить о своих услугах… Ещё одно немаловажное обстоятельство – отдел находится на первом этаже, можно сказать, на проходной. Так что, перефразируя слова К. Станиславского, вполне можно утверждать, что «Ялуторовская жизнь» начинается с отдела рекламы.
Газета – это тот же товар, правда, специфический, она утоляет информационный голод. Людям нужны новости о жизни города и района, мнения по тому или иному поводу. А ещё – деловая информация: куда устроиться на работу, кто поможет сделать ремонт, где купить стройматериалы или снять жильё. Всё это объединяют реклама и объявления в нашей газете. В конце 90-х, когда всё только начиналось, немало копий было сломано. Нередко читатели критиковали нашего редактора А. И. Иванова за появление рекламы в газете: «Зачем? Не было её раньше и не надо!».
Сегодня любые газетные издания не могут обойтись без доходов от рекламы и объявлений, перед ними поставлен выбор: учиться зарабатывать деньги или влачить жалкое существование. А у нас рекламы становилось всё больше и она уже не умещалась в газетные рамки. Тогда и появилась «Тюменская провинция» - субботнее бесплатное приложение к газете «Ялуторовская жизнь». Благодаря ей, наши подписчики имеют возможность раз в месяц размещать своё объявление в газете совершенно бесплатно. Вот так мы помогаем читателям, а они помогают нам. И вовсе не случайно у «ЯЖ» – один из самых высоких тиражей среди газет юга Тюменской области.
В отделе рекламы и объявлений работают три человека. Заведующий - Александр Бушнев. Его задача – увеличить количество рекламодателей. В том, что газета выгодно отличается в оформлении и подаче рекламного продукта, большая заслуга Анастасии Щегловой. Она и верстальщик, и дизайнер: будучи человеком творческим старается из каждого объявления сделать «конфетку». Офис-менеджер Светлана Кочеткова ежедневно принимает до полусотни посетителей, пришедших с рекламой и объявлениями. И с каждым надо поговорить, помочь правильно составить текст, заинтересовать. А ещё работа со счетами, счетами-фактурами, договорами... В общем, дел хватает.
Иван Андреев
Продукцию Ялуторовского мясокомбината знают не только в Тюменской области. Предприятие имеет статус производителя качественных мясных продуктов, что подтверждается многочисленными медалями и грамотами, которые мы регулярно привозим со всевозможных выставок и ярмарок. И эту информацию мы доводим до населения. «Ялуторовская жизнь» в этом смысле - хороший помощник, ведь «районку» читают все. Нам есть чем гордиться, и пусть все об этом знают.
Г. Гройсман, генеральный директор ОАО «Мясокомбинат Ялуторовский»
Одно могу сказать: реклама в «ЯЖ» очень эффективна. Сразу после публикации в газете пошли звонки, а вскоре и состоялись первые сделки. Согласитесь, найти покупателя на квартиру - задача непростая и хорошо, что есть такая газета.
Е. Шестакова, помощник генерального директора холдинга «Партнёр»
У вашей газеты привлекательный тираж: около 10 000 подписчиков, а читателей – и того больше. И коллектив в отделе тоже симпатичный – внимательный к запросам рекламодателя, на любое пожелание сразу откликаются.
В. Шатохин, директор ТЦ «ЮТА»
Мы работаем с рекламным отделом «ЯЖ» уже много лет, и ни разу у нас не возникало каких-либо двусмысленностей. Здесь тебя всегда поймут, выслушают, подскажут, как правильно выстроить рекламную кампанию.
П. Босяков, директор Ялуторовского представительства ООО «Тюмень-Дизайн-Сервис»
Когда мы размещаем рекламу в вашей газете, предварительно согласовываем по электронной почте макеты, чтобы посмотреть, как будет выглядеть наш заказ на полосе. Находим взаимопонимание, макеты нас вполне устраивают. Замечательно. Приятно работать с профессионалами!
С. Чирятьева, заместитель генерального директора ООО «Завод ВЕАЛПРОФ»
Заметила, что социально активное население в последние годы начинает читать местную газету не с первой, а с последней страницы. Один работу ищет, другой строится, третий мечтает о покупке… Так вот, хочу сказать, что в «ЯЖ» рекламные страницы выглядят привлекательно. Так держать! Вы нам хорошие помощники.
В. Гынгазова, агентство недвижимости «Профессионал»