Медиакарта
18:27 | 19 апреля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Школы узнают, как организовать свое СМИ

Семинар для руководителей школьных СМИ пройдет в Областном доме журналистов 22 марта в 15.00.

Представителям школ расскажут, какие существуют виды школьных СМИ, как организовать работу редакции, подбирать информацию для выпусков газет, радио- и телевизионных передач. Особый акцент сделают на рассказе о содержании школьного сайта как самого доступного и эффективного канала распространения информации. Ведущими семинара станут председатель Ассоциации молодых журналистов, сертифицированный специалист по мультимедийной журналистике Александр Пересторонин и директор центра журналистской подготовки «Академия радости» Марина Солотова.

Стоит отметить, что проблема организации деятельности школьных СМИ всегда была актуальной. Сегодня возможностей для такой работы немало: каждая школа имеет свой сайт; еще жив такой формат, как старая добрая стенгазета; есть школы, в которых выходят газеты, журналы и даже телевизионные программы. Однако далеко не всегда работа эта становится по-настоящему эффективной. А между тем, именно школьные СМИ могут стать инструментом воспитания гражданской активности, развития школьного самоуправления, а одновременно – ориентиром на будущую профессию.

Организаторы семинара, Департамент образования г.Тюмени, МАОУ «Информационно-методический центр», Ассоциация молодых журналистов и центр журналистской подготовки «Академия радости» оценивают предстоящее мероприятия как начало продолжительной и взаимовыгодной совместной деятельности со школами. В рамках образовательной программы «Молодой журналист», которую реализует Союз журналистов Тюменской области, такая работа позволит углубленно знакомить с профессией не только ребят, которые целенаправленно занимаются в школах журналистики Ассоциации молодых журналистов, но и большое число школьников города. А главное – в процессе такой работы ребята становятся активными участниками образовательного процесса, а не просто «потребителями образовательных услуг», она формирует чувство личной причастности и личной ответственности за все, что происходит в стенах школы.