Медиакарта
17:00 | 8 мая 2024
Портал СМИ Тюменской области

Некоторые особенности регистрации пользователей на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupk

Правила регистрации пользователей на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт) установлены Порядком регистрации пользователей на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru), утвержденным совместным приказом Федерального казначейства № 14н и Минэкономразвития России № 508 от 10.08.2012 (далее – Приказ № 508/14н).

Учитывая, что с 01.01.2014 положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» расширен состав участников контрактной системы в сфере закупок, Федеральным казначейством разработан временный порядком регистрации пользователей на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – временный порядок), который действует до утверждения изменений в Приказ № 508/14н и устанавливает правила регистрации пользователей, не включенных в Приказ 508/14н.

В соответствии с временным порядком и Приказом № 508/14н организация вместе со сведениями об организации представляет в орган Федерального казначейства по месту своего нахождения документы, указанные в п. 7 временного Порядка и в п. 2.2 Приказа № 508/14н.

Принимая во внимание, что с 01.01.2014 приказ Федерального казначейства от 23.12.2011 № 621 «Об утверждении регламента организации работы с сертификатами ключей проверки электронных подписей» признан утратившим силу (приказ Федерального казначейства от 31.12.2013 № 336 «О признании утратившим силу приказа Федерального казначейства от 23 декабря 2011 г. № 621»), приказом Федерального казначейства от 04.12.2013 № 279 утвержден Регламент Удостоверяющего центра Федерального казначейства (далее - Регламент).

Пунктом 2.5.1 Регламента установлено, что для регистрации пользователей на Официальном сайте и обеспечения сертификатами ключей проверки электронной подписи учреждению необходимо представить в орган Федерального казначейства по месту нахождения организации оформленное в установленном порядке Заявление на регистрацию. Форма Заявления на регистрацию установлена Приложением № 4 к Регламенту и размещена на сайте Управления Федерального казначейства по Тюменской области www.tumen.roskazna.ru в разделе «Нормативные документы» - «Ведение реестров, перечней, справочников».

При возникновении вопросов:

  • по оформлению документов для регистрации пользователей на Официальном сайте необходимо обращаться в отдел ведения федеральных реестров по телефонам: 590-013 (Юлия Васильевна Лорд), 590-014 (Елена Сергеевна Чернышова);

  • по формированию, оформлению и изготовлению сертификата ключа проверки электронной подписи необходимо обращаться в отдел режима секретности и безопасности информации по телефонам: 590-036 (Владимир Евстафьевич Бердышев), 590-035 (Татьяна Николаевна Мальгинова).

Отдел ведения федеральных реестров УФК по Тюменской области