В первом полугодии 2012 года работа Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области (далее – Управление) была сосредоточена на реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 22 декабря 2011 года, комплекса мер и организационных мероприятий по реализации задач Минюста России, определённых актами Президента и Правительства Российской Федерации, приказами, распоряжениями и поручениями Министерства юстиции Российской Федерации, и Главного управления Минюста России по Свердловской области.
В ходе реализации полномочий в сфере обеспечения единства правового пространства Российской Федерации деятельность Управления в первом полугодии 2012 году была направлена на совершенствование взаимодействия с законодательным (представительным) и исполнительными органами государственной власти субъекта РФ, в сфере нормотворческой деятельности, приведения нормативных правовых актов Тюменской области в соответствие с федеральным законодательством, приведения уставов муниципальных образований Тюменской области в соответствие с действующим федеральным законодательством, а также на противодействие коррупции, в том числе при проведении правовой и антикоррупционной экспертизы.
В феврале 2012 года Управлением заключено Соглашение о сотрудничестве с Тюменской областной Думой.
Целью заключения указанного Соглашения является активизация совместной работы, связанной с приведением в соответствие с Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством законов Тюменской области и иных нормативных правовых актов, принятых Тюменской областной Думой.
За первое полугодие 2012 года в Управление поступило 124 проекта нормативных правовых актов Тюменской области (из них: 110 проектов Законов Тюменской области и 14 - Постановлений Тюменской областной Думы). Вместе с тем, всего в отчётном периоде Управлением было рассмотрено 111 проектов нормативных правовых актов Тюменской области (из них: 98 проектов Законов Тюменской области и 13 - Постановлений Тюменской областной Думы) По результатам рассмотрения данных проектов подготовлены экспертные заключения.
За первое полугодие 2012 года противоречий действующему федеральному законодательству в проектах нормативных правовых актов Тюменской области не выявлено. Вместе с тем, на 10 проектов Законов Тюменской области были подготовлены экспертные заключения с замечаниями и предложениями Управления.
В 3 проектах Законов Тюменской области были учтены предложения и замечания Управления.
Без замечаний и предложений Управлением было рассмотрено 111 проектов нормативных правовых актов Тюменской области (из них: 98 проектов Законов Тюменской области и 13 проектов постановлений Тюменской областной Думы).
Снято с рассмотрения в связи с замечаниями и предложениями Управления органами государственной власти Тюменской области 7 проектов Законов Тюменской области.
Управление в постоянном режиме участвует в заседаниях комитетов и постоянной комиссии Тюменской областной Думы. Так, за первое полугодие 2012 года Управлением было принято участие более чем в 30 заседаниях комитетов и постоянной комиссии Тюменской областной Думы по разработке проектов законов Тюменской области и иных нормативных правовых актов Тюменской областной Думы. Кроме того, Управление принимало участие в заседании 2 рабочих групп по разработке проектов законов Тюменской области «О внесении изменений в Закон Тюменской области «О порядке присвоения классных чинов государственным гражданским служащим Тюменской области» и «Об участии Тюменской области в проектах государственно – частного партнёрства».
Всего, за первое полугодие 2012 года Управлением было проведено 747 правовых экспертиз нормативных правовых актов Тюменской области. В отчетном периоде Управлением были выявлены противоречия действующему федеральному законодательству в 2 нормативных правовых актах Тюменской области.
В первом полугодии 2012 года в связи с изменениями федерального законодательства Управлением было проведено 54 повторных правовых экспертизы нормативных правовых актов Тюменской области.
В базу данных «Федеральный регистр» (далее – федеральный регистр) внесено 665 нормативных правовых актов Тюменской области.
Управлением было зарегистрировано 230 муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в уставы муниципальных образований Тюменской области (из них: 5 муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы городских округов Тюменской области; 15 указанных муниципальных правовых актов муниципальных районов Тюменской области и 210 муниципальных правовых актов о внесении изменений в устав сельского поселения Тюменской области).
Вместе с тем, Управлением было принято 1 решение об отказе в государственной регистрации муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования:
- решение Думы Нижнетавдинского муниципального района от 18.06.2012 № 100 «О внесении изменений и дополнений в Устав Нижнетавдинского муниципального района».
Оставленные без рассмотрения Управлением уставы муниципальных образований Тюменской области и муниципальные правовые акты о внесении изменений в указанные уставы, в отчетном периоде отсутствуют.
В отчетном периоде Управлением изменения в государственный реестр муниципальных образований Тюменской области не вносились.
В первом полугодии 2012 года Управлением была продолжена работа по проведению проверки, корректировке и приведению уставов муниципальных образований Тюменской области в соответствие с положениями действующего федерального законодательства.
Так, 30.11.2011 года был принят Федеральный закон № 361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) были внесены изменения в Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в части регулирования положений, касающихся вопросов местного значения, публичных слушаний, органов местного самоуправления, как юридических лиц, досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, системы муниципальных правовых актов, порядка принятия устава и внесения изменения и дополнений в него и др. Указанный федеральный закон вступил в силу с 01.01.2012 года.
Кроме того, был принят Федеральный закон от 21.11.2011 № 329-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции», которым в Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» были внесены изменения, в части дополнения вопросов местного значения положениями по осуществлению мер по противодействию коррупции в границах муниципального образования, положений о статусе депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления по соблюдению ими ограничений и запретов и исполнению обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.
Таким образом, по результатам проверки Управлением уставов муниципальных образований Тюменской области (без оформления результатов проверки) было установлено, что с учетом норм Федерального закона, в части регулирования положений, касающихся вопросов местного значения, публичных слушаний, компетенции представительного органа муниципального образования, взаимодействия органов местного самоуправления, порядка принятия устава и внесения изменений и дополнений в него, все 319 уставов муниципальных образований Тюменской области являлись несоответствующими, требовали корректировки и дополнения соответствующими положениями.
В этой связи, Управлением совместно с Правительством Тюменской области была проведена работа по корректировке и приведению уставов муниципальных образований Тюменской области в соответствие с изменившимся федеральным законодательством.
Так, в марте 2012 года Правительством Тюменской области в адрес Управления в целях методического обеспечения органов местного самоуправления по вопросу приведения уставов муниципальных образований Тюменской области в соответствие с требованиями федерального законодательства были направлены для согласования таблицы поправок по внесению изменений в типовой устав муниципального района и типовой устав сельского поселения. В свою очередь Управлением указанные таблицы поправок по внесению изменений в типовой Устав муниципального района и типовой устав сельского поселения были рассмотрены и в апреле 2012 года в адрес Правительства Тюменской области была направлена с замечаниями и предложениями информация о результатах их рассмотрения.
По результатам указанной работы в настоящее время муниципальными образованиями Тюменской области ведётся активная работа по приведению уставов в соответствие с федеральным законодательством.
В этой связи, в целях приведения уставов муниципальных образований Тюменской области в соответствие с действующим законодательством 228 муниципальных образований Тюменской области представили в Управление для государственной регистрации муниципальные правовые акты о внесении изменений и дополнений в уставы соответствующих муниципальных образований, в целях их приведения в соответствие с действующим федеральным законодательством.
За первое полугодие 2012 года Управлением в целях приведения уставов муниципальных образований Тюменской области в соответствие с действующим законодательством Управлением зарегистрировано 228 решений о внесении изменений в уставы соответствующих муниципальных образований Тюменской области.
Кроме того, необходимо отметить, что по состоянию на 01.01.2012 года 1 устав городского округа – города Тюмени Тюменской области также являлся несоответствующим Федеральным законам от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», от 29.12.2010 № 442-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 20.03.2011 № 38-ФЗ «О внесении изменений в статьи 35 и 38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»; от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
В свою очередь, в первом полугодии 2012 года указанный устав городского округа – города Тюмени Тюменской области также был приведён в соответствие с указанными федеральными законами.
Новые редакции уставов муниципальных образований направленных на их приведение в соответствие с действующим законодательством в отчетном периоде не принимались.
Вместе с тем, Управлением ежемесячно осуществляется информирование Правительства Тюменской области о состоянии работы по приведению уставов муниципальных образований Тюменской области в соответствие с действующим законодательством, о количестве уставов муниципальных образований Тюменской области и муниципальных правовых актов о внесении изменений в данные уставы, прошедших процедуру государственной регистрации в Управлении в отчетном периоде, а также о деятельности Управления по проведению юридической экспертизы проектов уставов муниципальных образований Тюменской области и муниципальных правовых актов о внесении изменений в указанные уставы.
Сведения о мерах прокурорского реагирования, принятых в отношении уставов муниципальных образований Тюменской области в первом полугодии 2012 года, в адрес Управления не поступали.
В целях оказания методической помощи органам местного самоуправления Тюменской области по вопросам приведения уставов муниципальных образований Тюменской области в соответствие с требованиями действующего законодательства Управлением совместно с органами государственной власти Тюменской области в первом полугодии 2012 года была организована деятельность по разработке проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований Тюменской области.
Кроме того, в рамках оказания методической помощи органам местного самоуправления Управлением было рассмотрено 32 проекта муниципальных правовых акта о внесении изменений и дополнений в уставы муниципальных образований Тюменской области направленных на приведение в соответствие с федеральным законодательством.
В первом полугодии 2012 года Управлением проекты уставов муниципальных образований Тюменской области и муниципальные правовые акты о внесении изменений и дополнений в указанные уставы, самостоятельно не разрабатывались.
В первом полугодии 2012 года Управлением была проведена антикоррупционная экспертиза 747 нормативных правовых актов Тюменской области (из них: 1 Закон Тюменской области «О внесении изменений в Устав Тюменской области», 53 Закона Тюменской области, 12 Постановлений Тюменской областной Думы, 73 Постановления и Распоряжения Губернатора Тюменской области, 379 Постановлений и Распоряжений Правительства Тюменской области, 223 иных нормативных правовых акта исполнительных органов государственной власти Тюменской области и Региональной энергетической комиссии Тюменской области, Ханты - Мансийского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа). Случаев коррупциогенности, в указанных нормативных правовых актах не выявлено.
В первом полугодии 2012 года Управлением была проведена антикоррупционная экспертиза 231 муниципального правового акта о внесении изменений в уставы муниципальных образований Тюменской области. Антикоррупционная экспертиза уставов муниципальных образований Тюменской области не проводилась.
В первом полугодии 2012 года свидетельства об аккредитации юридических и физических лиц в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции Управлением не выдавались.
В первом полугодии 2012 года в ежемесячном режиме осуществлялось информирование Главного федерального инспектора в о мониторинге хода работы по приведению нормативных правовых актов Тюменской области в соответствие с Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством и ежеквартальная информация о нормативных правовых актах, принятых в целях реализации приоритетных национальных проектов, о результатах проведения правовой экспертизы нормативных правовых актов Тюменской области в целях выявления положений, способствующих проявлению коррупции, о полноте правового регулирования собственных и переданных полномочий (в том числе по принятию нормативных правовых актов в сфере земельного, жилищного и градостроительного законодательства.
В первом полугодии 2012 года деятельность Управления в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния была направлена на оказание бесплатной юридической помощи гражданам по вопросам защиты их законных прав и интересов.
В 1 полугодии 2012 года лицензии на право нотариальной деятельности Управлением не выдавались, так как квалификационный экзамен по приему экзамена у лиц, желающих получить лицензию на право нотариальной деятельности, совместным решением Управления и Тюменской областной нотариальной палаты от 27.02.2012 № 2 назначен на июль 2012 года.
За период с января по июнь 2012 года, специалистами Управления совместно с представителями ТОНП, в соответствии с Графиком проведения проверок исполнения Правил нотариального делопроизводства нотариусами, занимающимися частной практикой в Тюменской области на 2012 год, были проведены 15 плановых проверок деятельности нотариусов, занимающихся частной практикой на территории Тюменской области. По результатам проверок деятельность 13 нотариусов по исполнению правил нотариального делопроизводства признана удовлетворительной, а по результатам проверок 2-х нотариусов в указанной сфере было принято решение о проведении повторных проверок.
В целях выявления наиболее типичных нарушений Правил нотариального делопроизводства Управлением по итогам 1 полугодия 2012 года был проведен анализ результатов проведенных проверок. Результаты анализа итогов проведенных проверок доведены до сведения нотариального сообщества Тюменской области.
В целях исключения недостатка в нотариальном обслуживании распоряжением Управления от 09.04.2012 № 182-р «Об объявлении конкурса» были организованы мероприятия по проведению конкурса на замещение вакантной должности нотариуса нотариального округа Тюменского района Тюменской области. Так, по итогам проведенного 05.06.2012 конкурса на замещение вакантной должности нотариуса нотариального округа Тюменского района Тюменской области победителем был признан Абрамов В.А.
Кроме того, в рамках реализации Федерального закона от 21.11.2011 № 324 «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» Управлением совместно с нотариальным сообществом Тюменской области проводятся регулярные мероприятия, связанные с предоставлением бесплатной правовой помощи населению Тюменской области.
Так, нотариусы Тюменской областной нотариальной палаты занимаются оказанием безвозмездной юридической помощи на основании норм, закрепленных в «Основах законодательства Российской Федерации о нотариате» от 11.02.1993 г. № 4462-1, а именно ст. 16 Основ, определяющей оказание физическим и юридическим лицам содействия в осуществлении их прав и защите законных интересов.
Тюменской областной нотариальной палатой и Управлением организована активная работа по публикации в средствах массовой информации статей, разъясняющих сущность и порядок совершения конкретных видов нотариальных действий; направляются ответы на часто задаваемые гражданами вопросы по совершению отдельных видов нотариальных действий, а также по вопросам стажировки у нотариусов Нотариальной палаты; получения лицензии на право нотариальной деятельности.
Также в Тюменской области сложились деловые отношения с Тюменской областной нотариальной палатой, которые способствуют конструктивному взаимодействию. Представители Управления принимают участие в проводимых ТОНП заседаниях Правлений ТОНП, где в частности неоднократно обсуждались Правила нотариального делопроизводства, вступившие в силу с 01.01.2011; обсуждались Справки о соблюдении Правил нотариального делопроизводства нотариусами Тюменской области. Кроме того, в 1 полугодии 2012 года было организовано 15 совместных заседаний Управления и Правления ТОНП по разным вопросам.
На территории Тюменской области полномочия в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляют 26 органов ЗАГС.
в 1 полугодии 2012 года Управлением были проведены 3 проверки деятельности отделов ЗАГС Управления ЗАГС Тюменской области на предмет соблюдения законодательства при государственной регистрации актов гражданского состояния и контроля за реализацией федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния (Сорокинский, Викуловский и Омутинский отделы ЗАГС).
При проведении проверок были соблюдены все административные процедуры, предусмотренные Административным регламентом. Все акты по результатам проведенных проверок составлялись непосредственно после завершения проверочных мероприятий.
Предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации не вносились. Нарушения действующего законодательства, выявленные в ходе проверок деятельности отделов ЗАГС Тюменской области Российской Федерации, единичны и не носят системный характер. Анализ результатов проведенных проверок показывает, что основная часть нарушений законодательства, допускаемых органами ЗАГС, связана с отсутствием единой правоприменительной практики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, невнимательностью сотрудников органов ЗАГС либо с неверным применением ими законодательства Российской Федерации, регулирующего деятельность органов ЗАГС.
Ежегодно в Тюменской области происходит увеличение регистрации актов гражданского состояния, которое происходит в основном за счет увеличения регистрации рождения, заключения и расторжения браков. Органы ЗАГС Тюменской области активно участвуют в общественной жизни жителей области, являются постоянными участниками таких традиционных мероприятий, как день Матери, день Любви и Верности, День пожилого человека.
Кроме того, в целях эффективного взаимодействия Управления и управления ЗАГС Тюменской области при выполнении задач, возложенных на Управление и Управление ЗАГС Тюменской области Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами 04 мая 2012 между Управлением и управлением ЗАГС Тюменской области заключено Соглашение о взаимодействии.
По состоянию на 30 июня 2012 года 744 адвоката имеют действующий статус. По состоянию на 30 июня 2011 года действующий статус имели 739 адвокатов.
За отчетный период Управлением выдано 26 удостоверений адвоката. Из них: 18 удостоверений - в связи с присвоением статуса адвоката, 4 удостоверения - в связи с изменением членства в адвокатской палате, в связи с порчей либо утратой удостоверений выдано 2 новых удостоверения, в связи с переменой имени адвоката выдано 4 удостоверения.
За период январь – июнь 2012 года проведено 3 заседания квалификационной комиссии Адвокатской палаты Тюменской области с участием представителей Управления.
Представления о прекращении статуса адвоката в Адвокатскую палату Тюменской области не направлялись.
За период январь-июнь 2012 года решением Совета Адвокатской палаты Тюменской области прекращен статус одного адвоката в связи с нарушением норм Кодекса профессиональной этики адвоката и статус одного адвоката прекращен в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением адвокатом решений органов адвокатской палаты, принятых в пределах их компетенции.
За период январь-июнь 2012 года плановые и внеплановые проверки в отношении Адвокатской палаты Тюменской области и адвокатских образований Управлением не проводились, предупреждения не выносились.
В целях реализации Федерального закона от 21.11.2011 года № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» 17 января 2012 года между Адвокатской палатой Тюменской области и Аппаратом Губернатора Тюменской области заключено соглашение об оказании бесплатной юридической помощи адвокатами, являющимися участниками государственной системы бесплатной юридической помощи. Также Адвокатской палатой Тюменской области разработано Положение «Об организации и предоставлении бесплатной юридической помощи». Кроме того, определены адвокаты – участники государственной системы бесплатной юридической помощи, список которых опубликован на официальном сайте Управления, Адвокатской палаты Тюменской области и Правительства Тюменской области.
В отчетном периоде внимание Управления в сфере государственной регистрации некоммерческих организаций и контроля за их деятельностью уделялось реализации задач, поставленных Министерством юстиции Российской Федерации в соответствии с приказом Минюста России от 23.03.2012 № 39 «Об итогах деятельности Министерства юстиции Российской Федерации за 2011 год и задачах на 2012 год», вопросам содействия Избирательной комиссии Тюменской области в период подготовки и проведения выборов Президента РФ 04.03.2012, противодействия экстремистской деятельности, обеспечения неукоснительного соблюдения сроков рассмотрения документов представляемых некоммерческими организациями, приема отчетности некоммерческих организаций, в том числе посредством информационного портала Минюста России, организации исковой работы.
По состоянию на 30.06.2012 на территории регистрационного округа зарегистрировано 2063 некоммерческих организации, из них общественных объединений – 1001; религиозных организаций – 193; иных некоммерческих организаций – 853; региональных отделений политических партий – 16.
В 1 полугодии 2012 году рассмотрено 364 заявления, принято 275 решений о государственной регистрации некоммерческих организаций.
В отчетном периоде зарегистрировано 105 некоммерческих организаций при создании, из них: 40 общественных объединений, 13 религиозных организаций, 43 иных некоммерческих организаций, 9 региональных отделений политических партий.
Обжалованных в суде решений об отказе в государственной регистрации в первом полугодии 2012 года не имеется.
За отчетный период проведено 17 проверок деятельности некоммерческих организаций, из них 3 – внеплановые проверки.
При этом в 2012 году повысилась результативность проводимых проверок, о чем свидетельствуют следующие факты: по итогам плановых проверок вынесены предупреждения в отношении 11 некоммерческих организаций. По итогам остальных проверок, проведенных в 2012 году, случаев несоответствия деятельности общественных объединений и иных некоммерческих организаций, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, уставным целям не установлено.
В ходе проведенных проверок в отношении религиозных организаций фактов, свидетельствующих о призывах к осуществлению экстремистской деятельности, либо обосновании или оправдании ими необходимости осуществления такой деятельности, не выявлено. Нарушений положений уставов относительно целей деятельности религиозных организаций не выявлено. Фактов осуществления организациями экстремистской деятельности в ходе проверок не выявлено.
За период с 01.01.2012 по 30.06.2012 поступило 2106 отчетов некоммерческих организаций, из них 950 отчетов представлено общественными объединениями, включая региональные отделения политических партий, 304 отчета представлено религиозными организациями, 857 отчетов представлено иными некоммерческими организациями.
Отчетность по формам, установленным Приказом Минюста России от 29.03.2010 № 72, представили 1250 некоммерческих организаций из 1983 организаций, обязанных представить отчетность за 2011 год, что оставляет 63% от общего количества некоммерческих организаций, обязанных предоставить отчетность за 2011 год (635 общественных объединений; 452 иных некоммерческих организации; 163 религиозных организации).
По итогам рассмотрения отчетов, представленных некоммерческими организациями установлено, что в отчетном периоде общественными объединениями всего получено от международных и иностранных организаций 25 383,047 тыс. рублей.
В 1 полугодие 2012 года, 24 февраля 2012 года, проведено заседание Координационного совета при Управлении с повесткой дня: «О реализации полномочий Минюста России в сфере привлечения к административной ответственности некоммерческих организаций, проблемы, возникающие при исполнении постановлений мировых судей о взыскании административных штрафов с некоммерческих организаций, а также результаты работы по взысканию административных штрафов за 2011 год».
На заседания Координационного совета Управлением были приглашены:
- заместитель начальника Главного правового управления Правительства Тюменской области;
- заместитель начальника Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тюменской области;
- руководитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Тюменской области;
- заместитель председателя комитета Тюменской областной Думы по государственному строительству и местному самоуправлению;
начальник Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области генерал - майор полиции;
- заместитель председателя Тюменского областного суда;
- ректор Тюменского государственного университета;
- начальник Тюменского Института повышения квалификации сотрудников Министерства внутренних дел Российской Федерации
Во исполнение решения заседания Координационного совета при Управлении Управлением Минюста России по Тюменской области и Управлением ФССП России по Тюменской области продолжена работа по реализации полномочий Минюста России в сфере привлечения к административной ответственности некоммерческих организаций и взыскания административных штрафов.
Так, за 1 полугодие 2012 года Управлением составлено 67 протоколов об административных правонарушениях, наибольшее количество протоколов составлено в отношении общественных объединений - 43, в отношении религиозных организаций составлено 7 протоколов, 17 - в отношении иных некоммерческих организаций.
В целях эффективного исполнения исполнительных документов о взыскании административных штрафов с некоммерческих организаций Управление Минюста России по Тюменской области совместно с Управлением ФССП России по Тюменской области ежеквартально проводит сверку данных и обмен информацией о юридических лицах, привлеченных к административной ответственности с назначением административного штрафа, а также о возбужденных и оконченных исполнительных производствах о взыскании административных штрафов с некоммерческих организаций.
Продолжена практика направления писем в адрес мировых судей в случае поступления в Управление постановления мирового судьи с отметкой о вступлении в законную силу, с просьбой о направлении исполнительного листа в соответствующее подразделение службы судебных приставов.
Штатная численность, предусмотренная Управлению составляет 33 единицы, фактическая численность по состоянию на 1 июля 2012 года составляет 27 единиц, штат Управления укомплектован на 81,8 %. Текучесть кадров за 6 месяцев 2012 года составила 25,9 %.
В соответствии с Графиком проведения аттестации на 2012 год, утвержденным приказом Управления от 26.01.2012 № 18-о, 20 июня 2012 года аттестационной комиссией Управления проведена аттестация 3 государственных гражданских служащих Управления. По результатам аттестации аттестационной комиссией принято решение, что аттестуемые соответствуют замещаемым должностям федеральной государственной гражданской службы.
Поступление граждан на государственную службу в Управление или замещение гражданским служащим иной должности государственной службы осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».
25.06.2012 проведен конкурс на включение в кадровый резерв Минюста России, для замещения вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы. По результатам конкурсного отбора, решением конкурсной комиссии 6 граждан (гражданских служащих) рекомендованы для включения в кадровый резерв.
За 6 месяцев 2012 года в Управление поступило 89 обращений, из них:
24 письменных обращений граждан;
8 письменных обращений от юридических лиц;
18 устных обращений (личный прием граждан);
39 поступило на адрес электронной почты.
Тематика обращений:
По результатам рассмотрения обращений структурными подразделениями Управления в установленные сроки были направлены ответы на вопросы, имеющиеся в обращениях, со ссылками на нормативные правовые акты Российской Федерации и Тюменской области. Все обращения, поступившие в Управление рассмотрены в сроки установленные действующим законодательством.
В целях информирования граждан, а также доступности открытости информации о деятельности Управления, на сайте Управления www.minjust-tmn.ru размещено 58 публикаций информационного характера и тематических новостных материалов по всем направлениям деятельности Управления.