Медиакарта
6:11 | 18 августа 2024
Портал СМИ Тюменской области

С начала нового года в справку о сумме заработка необходимо вносить дополнительные данные

С 1 января 2013 года работодатели обязаны включать в справку о заработке, выдаваемую работнику при увольнении, дополнительно следующие сведения:

  • периоды временной нетрудоспособности работника;

  • период отпуска по беременности и родам;

  • период отпуска по уходу за ребенком;

  • периоды освобождения от работы с полным или частичным сохранением заработка, если на соответствующие выплаты не начислялись страховые взносы.

Соответствующие изменения предусмотрены Федеральным законом от 29.12.2012г. №276-ФЗ.

Необходимые изменения в форму справки о заработке, утвержденную Приказом Минздравсоцразвития от 17.01.2011г. №4н, вносятся Министерством труда и социальной защиты РФ. В нее будут добавлены соответствующие строки, в которых бывший работодатель будет указывать количество дней, исключаемых из расчета, за текущий год и два предыдущих.