17 октября 2013 года руководитель Управления Федерального казначейства по Тюменской области Анатолий Николаевич Распопов провёл личный прием граждан в приёмной Президента Российской Федерации в Тюменской области.
Личный приём граждан проведен А.Н. Распоповым в соответствии с утверждённым графиком приёма граждан по поручению Президента Российской Федерации во взаимодействии с сотрудниками аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе.
В ходе приема к руководителю Управления Анатолию Николаевичу Распопову поступили обращения от жителей Тюменской области.
На все вопросы были даны всесторонние разъяснения, заявителям направлены ответы в письменной форме по существу поступивших обращений. Полномочному представителю Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе И.Р. Холманских подготовлен доклад об исполнении поручений, данных по обращениям граждан.
Так, к руководителю Управления обратилась гражданка об правомерности требований кредитной организации предъявлять документ, удостоверяющий личность, при оплате штрафа, ссылаясь на требования ОФК. В ходе приёма было разъяснено, что требование правомерно, т.к. каждая кредитная организация является участником Государственной информационной системы о государственных и муниципальных (ГИС ГМП), обязана незамедлительно передавать информацию об их уплате в систему ГИС ГМП и должна содержать идентификатор плательщика, обращено внимание, что идентификатор плательщика, указанный в распоряжении на перечисление средств в бюджет конкретным учреждением, должен быть аналогичен тому идентификатору, который запрашивает кредитная организация для указания в расчетном документе.
Одно из обращений касалось получения пособия по уходу за ребёнком как льготной категория граждан - подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС. Был разъяснён порядок осуществления выплаты пособия по уходу за ребенком в возрасте от полутора до трех лет и разъяснена необходимость обращения с документами в территориальный орган Федерального казначейства по месту регистрации работодателя.
Одно обращение содержало вопрос обоснованности возврата исполнительного листа по причине отсутствия на исполнительном листе гербовой печати суда и заверенной судом копии судебного акта.
Заявителю были разъяснены порядок и перечень представления исполнительных документов (п.2 ст. 242.1 БК РФ), заострено внимание, что непредставление одного из документов является основанием для возврата документов.
Руководитель Управления А.Н. Распопов напомнил, что на личный прием к нему, а также к его заместителям можно прийти непосредственно в Управление Федерального казначейства по Тюменской области, или написать письмо и отправить почтой по адресу: 625000, г. Тюмень, ул. Урицкого, 36. Кроме того, на официальном сайте Управления http://tumen.roskazna.ru имеется раздел «Обращения граждан», где указаны контактные телефоны, дни и часы приема граждан по возникающим вопросам, а также возможность направления обращения электронно on-line через интернет сайт.