Медиакарта
10:28 | 21 июля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Первый инфомат за пределами областного центра установлен на юге Тюменского региона

Первый инфомат за пределами областного центра установлен на юге Тюменского региона
09:55 | 17 февраля 2014

ОАО «Ростелеком» установил на юге Тюменской области десятый по счету общественный инфокоммуникационный терминал (инфомат). Это первый инфомат, начавший работу  за пределами областного центра. Он установлен в Тобольске, в фойе городской поликлиники.

С помощью инфомата любой человек, не имеющий доступа в Интернет, может получать электронные услуги федерального, регионального и муниципального уровня, предоставляемые через единый портал госуслуг – www.gosuslugi.ru. Инфомат – это похожее на банкомат устройство самообслуживания, оснащенное сенсорным экраном, видеокамерой, микрофоном и звуковой системой для видео- и аудио- связи с консультантом-оператором контакт-центра, обслуживающего единый портал госуслуг. Использование многофункционального информационного терминала дает возможность получать государственные и муниципальные услуги без встреч с чиновниками.

Уже сегодня с помощью таких устройств в Тюмени и Тобольске можно пройти процедуру регистрации на портале www.gosuslugi.ru, уточнить сумму своих пенсионных накоплений, задолженность по налогам и штрафам ГИБДД, подать заявление на получение загранпаспорта, регистрацию брака или рождения ребенка и др. По словам Александра Албычева, директора департамента информатизации Тюменской области, на сегодняшний день на портале госуслуг доступно 165 региональных услуг. Зарегистрированными пользователями портала являются свыше 160 тысяч жителей юга области.

«Установка инфоматов – часть обязательств «Ростелекома» в рамках создания в Тюмени  регионального сегмента инфраструктуры «Электронного правительства». Между «Ростелекомом» и департаментом  информатизации Тюменской области на основании результатов  открытого аукциона  был заключен контракт на оказание услуг по повышению уровня доступа к электронным государственным услугам для граждан Тюменской области, - комментирует директор филиала в Тюменской и Курганской областях Игорь Волков, - Основная задача ОАО «Ростелеком» как ответственного партнера государства и общества в проекте «Электронное правительство» – создать надежный и безопасный цифровой мост, соединяющий власть, граждан и бизнес».  

Напоминаем, воспользоваться инфоматами на юге Тюменской области можно по нижеследующим адресам (при себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС):

Наименование учреждения – Населенный пункт (место установки)

Администрация г. Тюмени – г. Тюмень, ул.Первомайская, 20

Департамент информатизации Тюменской области – г. Тюмень, ул. Советская, 61

Управление социальной защиты населения г. Тюмени – г. Тюмень, ул. Холодильная, 120

Администрация г. Тюмени по Калининскому АО – г. Тюмень, ул. Луначарского, 61

ГБУ ТО «Западно - Сибирский инновационный центр» – г.Тюмень, ул. Республики, 142

Департамент труда и занятости населения Тюменской области – г.Тюмень, ул. Республики, 204В

Салон связи «Ростелеком» – г. Тюмень, ул. Республики, 94

Салон связи «Ростелеком» – г. Тюмень, ул. Республики, 40

Центральный офис «Ростелеком» – г. Тюмень, ул. Республики, 40/1

Городская поликлиника – г. Тобольск, 4 мкр.

Инна Еремеева, пресс-служба Ростелекома