В последние годы служба занятости населения большое внимание уделяет повышению качества оказания государственных услуг населению.
В апреле 2014 года служба занятости населения Тюменской области запустила пилотный проект «Интерактивный портал Службы занятости населения».
Внедрение данного интерактивного портала обеспечит удобный и доступный интерфейс получения услуг в сфере занятости в электронном виде в режиме онлайн для населения.
Работодатели могут полностью перейти на электронное взаимодействие со службой занятости, используя сервисы «Личного кабинета работодателя», реализованные на данном портале. Для них предусмотрены следующие возможности: получение услуги в подборе необходимых работников, предоставление сведений о потребности в работниках, отчетов о квотировании, сведений о высвобождении и др.
Граждане с помощью Портала могут воспользоваться такими услугами, как просмотр взаимодействий и назначенных посещений, содействие в поиске подходящей работы, информирование о социальных выплатах, профессиональная ориентация безработных граждан и др.
Подключение к Порталу и получение услуг в электронном виде осуществляется совершенно бесплатно!
Приглашаем граждан и работодателей воспользоваться сервисами Интерактивного портала: czn.admtyumen.ru.
Для повышения качества предоставления государственных услуг в сфере занятости населения центр занятости населения Омутинского района с июля 2014 года проводит опрос граждан и работодателей с помощью новой инновационной технологии обратной связи с клиентом «CRM-sensor».
Целью данного проекта является внедрение и совершенствование новых форм проведения опросов граждан, получение дополнительной информации о предоставлении населению государственных услуг посредством оценки работы каждого сотрудника, информированности населения, пожеланий каждого обратившегося гражданина.
«CRM-Sensor» представляет собой компактное устройство с сенсорным экраном, обеспечивающим интерактивное взаимодействие с клиентом непосредственно на месте оказания услуги. Чтобы дать оценку качества предоставляемых услуг, достаточно легким нажатием на экран ответить на несколько вопросов в онлайн-режиме.
Новая технология позволяет на основании полученных результатов провести персональную оценку работы сотрудников при оказании услуг как вежливость, компетентность и оперативно принимать меры по повышению качества предоставления государственных услуг.
Все желающие граждане и работодатели могут оставить замечания и предложения по совершенствованию работы центра.
Ведущий инспектор центра занятости населения Лашкевич Валентина Сергеевна - 8 (34544) 3-26-33; ведущий инспектор центр занятости населения Белкин Дмитрий Владимирович - 8 (34544) 3-26-33.