Что такое талант? Удача, способности, нечто дарованное свыше или результат громадной работы над собой? Об этом поговорили на ежегодном классном часе в школе №3 после традиционной линейки.
«Я талантлив» - так звучала тема встречи классного руководителя Натальи Кабировой и девятиклассников, которых ждут в этом году первые экзамены, а кому-то из них придётся выбирать будущую специальность. Десятки мнений о таланте было высказано в преддверии ответственного года: «Обладать талантом - значит, посвящать себя любимой сфере», «Талант - это умение», «Дар», «То, что получается лучше всего», «Это стремление, не задумываясь, открыть своё сердце огромному миру», «Талант проявляется в противостоянии. Сохранить его в борьбе с обстоятельствами может только сильный и мудрый человек».
Почему не каждый школьник проявляет свой талант? «Дело в постоянном труде, на который не все способны, а ещё в поддержке близких. В ней подросток нуждается как никто другой», - убеждена Наталья Николаевна.
Среди учеников девятого «В» класса нашлось немало подающих надежды ребят.
Отличница Полина Зубарева принесла тридцать две медали и три кубка, полученные за спортивные достижения в течение двух лет. Последняя из наград - самая значительная, ведь Полина завоевала третье место в соревновании УФО среди легкоатлетов.
Ученики, которые добились результатов в любимом деле, порядком смущаясь, выходили к доске. Подросткам пришлось говорить о своих достижениях и склонностях, подкрепляя рассказы дипломами. Со всех сторон звучали аплодисменты, добродушно сыпались дразнилки приятелей. Смешки на «камчатке» заставляли «звёзд» не слишком «задирать нос», но радовало, что одноклассники искренне поддерживали друг друга. Ведь всем известно, что школьное испытание успехом - одно из самых сложных.
Ученики приносили в класс волонтёрские грамоты, похвальные листы за отличную учёбу, сертификаты областных олимпиад.
В списке увлечений девятого «В» - спортивный туризм, бальные танцы, вокал, лыжный спорт, поэзия и английский язык. Этот класс можно по праву назвать классом волонтёров - за добрые дела и дружный коллектив он имеет немало городских наград.
Напоследок классный руководитель провела шуточный тест. Учеников попросили нарисовать фигуру человека из десяти элементов, используя круг, квадрат и треугольник. Результаты оказались неожиданными - по количеству треугольников на рисунке сделали вывод о способностях человека. Тот, кто использовал в рисунке пять треугольников - безусловный стратег и лидер, четыре - хороший организатор, три - теоретик и исследователь, два - человек искусства и тонкий знаток людей, один - неутомимый изобретатель. И таких в девятом «В» оказалось большинство.