Медиакарта
5:08 | 20 апреля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Повышение уровня доверия граждан - эффективное взаимодействие

Среди наиболее важных задач, стоящих перед органами власти, - это повышение доверия населения, которое является значимой оценкой деятельности органов исполнительной власти и одновременно показателем её эффективности. 


В целях реализации данного направления Управлением Федерального казначейства по Тюменской области (далее – Управление) обеспечена возможность доступа граждан к информационным разделам Официального сайта УФК по Тюменской области в информационно - коммуникационной сети «Интернет» по адресу: http//tumen.roskazna.ru/. 


Направить обращение в Управление возможно средствами почтовой связи (625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Урицкого, 36), электронной почтой (ufk67@roskazna.ru) и заполнить электронную форму обращения на сайте Управления, а также лично обратиться в Управление. 


Для оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности Управления, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан действует телефон «горячей линии» (3452) 59-00-13. 


Вместе с тем, Управлением в целях повышения эффективности взаимодействия с обществом проводятся «горячие линии» по актуальным вопросам. В 2018 году были открыты «горячие линии» по вопросам выдачи сертификатов электронной подписи и о взыскании средств по исполнительным документам, в ходе которых сотрудниками Управления даны консультации по решению возникших вопросов. УФК по Тюменской области проводится анализ тематики обращений граждан и организаций и на сайте Управления размещаются ответы по наиболее часто задаваемым вопросам. 


Одним из критериев взаимодействия Управления с гражданами Российской Федерации также является соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан государственными органами в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 


В частности, в период с января по июль 2018 года в Управление поступило 50 обращений от граждан и организаций. Темы наиболее часто задаваемых вопросов в обращениях – о зачёте денежных средств по административным правонарушениям и налогам, вопросы возврата излишне уплаченных денежных средств, исполнительного и судебного производства. 


Информация о поступивших обращениях и результатах их рассмотрения размещается Управлением на информационном ресурсе в информационно – телекоммуникационной сети Интернет по адресу ССТУ.РФ в соответствии с действующим Порядком в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций». 


В рамках Концепции открытости Федеральных органов исполнительной власти, утверждённой Правительством Российской Федерации от 30 января 2014 г. № 93-р, и в соответствии с Методическими рекомендациями по реализации принципов открытости в территориальных органах Федерального казначейства в Управлении 19 января 2018 г. утвержден План реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти на 2018 год.

 

Главный специалист - эксперт административно - финансового отдела УФК по Тюменской области И.С. Мыскина