Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации напоминает, что в рамках реализации проекта ФСС «Социальный навигатор» с целью проведения общественного тестирования мобильного приложения и получения обратной связи, жители Тюменской области могут направлять все свои вопросы, замечания и предложения в отделение Фонда.
Цель проекта: создание нового канала взаимодействия с получателями услуг Фонда посредством мобильного приложения «Социальный навигатор», как простого и удобного для граждан способа повышения информированности о деятельности Фонда, других организаций и ведомств, предоставляющих услуги в социальной сфере.
Мобильное приложение поможет самостоятельно рассчитать размеры пособий, получить справочную информацию по социальным льготам в зависимости от выбранной жизненной ситуации:
- материнство;
- временная нетрудоспособность;
- инвалидность и льготные категории граждан;
-несчастный случай на производстве и профессиональные заболевания;
- утрата близкого человека.
Также «Социальный навигатор» покажет информацию «О Фонде», «Геосервисы», «Личный кабинет». Раздел «Личный кабинет» позволит пользователю перейти на Единый портал электронных кабинетов Фонда.
Сведения в «Личном кабинете» содержат:
– уведомления о статусах поступивших и выплаченных документах (сведениях) в ТО Фонда,
– информацию о выплаченных размерах страхового обеспечения.
Дополнительно предусмотрена возможность подать обращение в Фонд. Для входа в личный кабинет, необходимо пройти регистрацию на портале ЕПГУ.
Приложение доступно для пользователей операционной системы Android версии 5.1, скачать его можно в Google Play, является бесплатным.
Полученные в результате тестирования сведения об ошибках и / или некорректной работе приложения, а также свои предложения просим направлять на адрес электронной почты press@ro72.fss.ru. С пометкой Социальный навигатор
Подробнее в видеоролике:
https://www.youtube.com/watch?v=vED6ZFezDQ4&t=37s