Координация работы по оказанию бесплатной юридической помощи населению стала одним из основных направлений в деятельности Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области и реализуется в разнообразных форматах, в числе которых приёмы граждан, организуемые на различных площадках.
17 сентября 2025 года начальник Управления Минюста России по Тюменской области Анвар Ахмедзянов провел личный прием граждан и ответил на интересующие вопросы заявителей в региональной приемной Президента Российской Федерации.
Обращения граждан касались различных юридических направлений.
Так, представители некоммерческой организации интересовались существующими мерами государственной поддержки для некоммерческих организаций, осуществляющих общеобразовательные услуги для детей коррекционных школ. Также был задан вопрос о порядке регистрации и создания автономных некоммерческих организаций в сфере просветительской деятельности и социального обслуживания населения и особенностях их правового регулирования.
Граждане просили разъяснить процедуру легализации документов, подлежащих вывозу за границу.
Остальные обратившиеся запрашивали информацию о возможности бесплатного посещения многодетными семьями культурных учреждений, о наличии имеющихся льгот для лиц предпенсионного возраста и восстановлении в полном объеме прав по материальному обеспечению матери воина-добровольца, погибшего в зоне СВО.
Каждый заявитель был выслушан руководителем Управления и после уточнения деталей дал поручения начальникам подразделений: в кратчайшие сроки оказать гражданам методическую и практическую помощь в реальном решении озвученных ими проблем, взяв указанную работу под свой личный контроль.
После завершения приема Анвар Ахмедзянов подчеркнул, что забота о нуждах граждан является одним из приоритетных направлений в работе Управления, особенно учитывая тот факт, что по деятельности и реакции на обращения граждан в регионах оценивается и забота о населении государственных органов в целом, включая и федеральный уровень.
Вместе с тем начальник Управления отметил, что реализация поступивших обращений не останется без должного внимания, и поблагодарил обратившихся граждан за вопросы.