Тюмень. Сервис автоматических оповещений посредством SMS предоставляет своим клиентам компания "Росгосстрах".
На мобильный телефон, который клиент указал при покупке полиса, направляется SMS-уведомление с информацией о том, что срок его договора страхования подходит к концу, и с предложением возобновить договор у агента или в офисе компании. При этом предусмотрены различные варианты текстов SMS-сообщения в зависимости от способа покупки полиса: так при наличии данных агента в текст SMS будет включена его контактная информация для связи.
Все сообщения рассылаются в автоматическом режиме. Помимо сообщений о пролонгации, клиент получит напоминание об очередном платеже. Кроме того, Росгосстрах поздравит его с днем рождения. Сообщения отправляются клиентам - физическим лицам, которые приобрели в компании продукты автострахования или страхования имущества.
«Росгосстрах - лидер российского страхового рынка. Вот уже 90 лет нам доверяют свое спокойствие десятки миллионов клиентов. При этом для нас важны долгосрочные отношения с каждым из них. Внедрение этого сервиса - важный шаг на пути к повышению качества клиентского обслуживания, так как SMS-оповещение удобно и очень востребовано. По данным последнего опроса «Оценка удовлетворенности качеством обслуживания при продажах» 72% клиентов компании хотели бы получать уведомления о необходимости продления договора страхования на свой мобильный телефон. Мы надеемся, что клиенты компании по достоинству оценят новую услугу, - рассказал вице-президент, руководитель департамента развития и прямого страхования компании Ренат Конурбаев.
По его словам, с внедрением этого сервиса Росгосстрах в очередной раз подтверждает статус высокотехнологичной, современной, молодой и динамичной компании. «Мы и дальше будем стараться сделать все возможное, чтобы общение с нашей компанией было максимально удобным, простым, понятным и выгодным для клиента на всех этапах обслуживания», - подчеркнул Ренат Конурбаев.
С полномасштабным внедрением нового сервиса Росгосстрах выполнила еще одно из 90 обещаний улучшить сервис, которые она дает своим сотрудникам и клиентам в честь своего 90-летнего юбилея. Обещание №29 гласит: «Напомним вам SMS-сообщением о сроках окончания страховки». С другими обещаниями можно ознакомиться на сайте компании.