Тюмень. Информационно-справочная служба компании «Тюмень Водоканал» стала победителем самого престижного международного конкурса в сфере индустрии call-центров «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения и организаций». Об этом агентству «Тюменская линия» сообщает пресс-служба администрации Тюмени.
За 2010 год специалисты службы тюменского водоканала обработали свыше 180 тыс. входящих вызовов на единый номер 540-940. Работает центр по принципу «одного окна», отвечая на все поступающие вопросы об услугах холодного водоснабжения и водоотведения. Ежедневно операторы службы отвечают на более чем 600 входящих вызовов, проводят оповещение компаний, занимающихся управлением жилым фондом, об отключениях на сетях, ведут оперативный мониторинг отключений воды на сайте, регистрируют заявки и контролируют их выполнение, дают ответы на поступающие от жителей города вопросы. Регулярно проводится обучение операторов и повышение уровня обслуживания.
Опыт тюменского водоканала в создании информационно-справочной службы заинтересовал и другие предприятия группы компаний «РОСВОДОКАНАЛ». В 2010 году начальник тюменской службы Любовь Вакарина провела несколько семинаров для специалистов call-центров других городов России.
Стоит отметить, что конкурс «Хрустальная гарнитура» существует уже семь лет, в разное время его победителями становились такие известные контактные центры, как МТС, Киевгаз, ВТБ24, ВымпелКом, DHL, Киевстар, Samsung, Мегафон, Quelle, Teleperformance, Global Bilgi, Райффайзен Банк Аваль, SEQUOIA Credit Consolidation, Пробизнесбанк.